Корейский автопроизводитель SsangYong не будет поставлять свою продукцию в Россию до укрепления рубля. В январе-феврале текущего года продажи компании в РФ упали на 61%.
Американская General Motors изменит бизнес-модель работы на российском рынке в этом году. Компания прекратит продажи легковых автомобилей под маркой Opel и сконцентрируется на продвижении моделей Cadillac и Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe.
General Motors решила остановить продажи легковых автомобилей под маркой Opel в России с 2016 года. Кроме того, автопроизводитель намерен резко сократить количество продаваемых моделей Chevrolet в нашей стране – компания будет предлагать только модели спортивных Corvette, Camaro, а также большой внедорожник Tahoe.
Компания особо отмечает, что СП GM-АВТОВАЗ продолжит выпускать и продавать текущее поколение Chevrolet Niva – о продолжении проекта по новому поколению Niva ничего не сообщается.
Напомним также, что SEAT, Luxgen и Dodge и китайская BYD переоценили свои возможности на нашем рынке и его уже покинули. Неважно обстоят дела и у Chrysler, Fiat, Alfa Romeo и Changan. Кроме того, кризис «подточил» и модельные линейки производителей. Так, с рынка ушли Honda Crosstour, Civic хэтчбек, Skoda Roomster, Subaru Impreza, Chevrolet Malibu, Hyundai Genesis Coupe, Kia Cerato Coup, Nissan Qashqai+2 и Note.
Источник: