62 миллиона рублей намерена потратить корпорация "Росавтодор" на проведение рекламной кампании российских автодорог.
Рекламные ролики будут "крутиться" на федеральном телеканале, пишет газета "Известия".
"Росавтодор" попытается донести до жителей страны информацию о том, какие замечательные в России дороги и как активно идет строительство новых.
PR-кампания начнется в сентябре этого года. В Росавтодоре объясняют: они обязаны обеспечить граждан объективной информацией о реализации федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)". Деньги на информподдержку заложены в программе.
Стоит отметить, что Федеральное дорожное агентство входит в десятку наиболее активных заказчиков пиар-услуг среди российских госорганов. По данным КГ "Византия", в 2010 году ведомство потратило на эти цели 223,6 млн рублей. Впрочем, на фоне расходов на строительство дорог в России это сущие копейки. Едва хватит, чтобы проложить полкилометра дорожного полотна, пишет издание. Да и до лидера трат на PR и рекламу – Минздравсоцразвития – дорожному ведомству тоже далеко. Хранители здорового образа жизни тратят на PR-услуги 1,9 млрд рублей в год.
Кому достанутся деньги Росавтодора и, соответственно, кто должен будет проявить креатив для продвижения столь сложной для рекламы темы, как российские дороги, станет известно 19 августа.
Главная ставка в PR-кампании делается на телевидение. Ведомство потратит 35 млн рублей на публицистический цикл передач – как минимум 14 выпусков общим объемом не менее 140 минут. Причем не где-нибудь, а на одном из федеральных телеканалов – или "Первом", или одном из каналов ВГТРК, или НТВ. Цикл должен рассказать "в увлекательной форме об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни".
"Данный цикл станет летописью современной России, в которой зритель сможет увидеть не только житейские истории своих соотечественников, живущих в разных уголках страны, рассказы о передовых достижениях в различных областях жизнедеятельности человека, но и отчет о работе "кровеносной" системы Российской Федерации – автомобильных дорогах, которые всех нас объединяют", – так описывается в документации Росавтодора то, что должны будут увидеть телезрители.
При этом в увлекательных сюжетах чиновники хотят видеть информацию об инновационной деятельности по применению прогрессивных технологий при строительстве российских дорог, рассказ "о передовом опыте в целях снижения затрат на дорожные работы". Но это не все. В передачах должен быть показан "опыт работы по реализации Подпрограммы компетентных, высокоинтеллектуальных, образованных работников дорожной отрасли". Спросят и автомобилистов – о том, с какими проблемами они чаще всего сталкиваются при пользовании дорогами.
Источник: