1. Тяговое усилия автомобильной лебедки должно превышать полную массу Вашего автомобиля как минимум в 1,5 раза.
2. Максимальное тяговое усилие электрическая лебедка развивает на первом витке троса. Тяговое усилие лебедки уменьшается примерно на 13% на каждом витке. Например: тяговое усилие на пятом витке меньше чем на первом на 45%
3. В реальных условиях на тяговую способность лебедки влияет вид грунта и угол наклона почвы между автомобилем и местом якорения.
3.1 F фактор (коэффициент, учитывающий фактор трения)
Песок 	0,18
Гравий 	0,2
Грязь 	0,32
Болото 	0,52
Подвижный песок 	0,22
Твердая поверхность 	0,15
3.2 G фактор (коэффициент, учитывающий фактор угла подъема)
Угол подъема в % = Высота подъема, м/ дистанция подъема, м Например: угол подъема 10%, подъем автомобиля на 1 м за 10 м.
Угол подъема в % 	5% 	10% 	20% 	30% 	50% 	70% 	100%
Угол подъема в градусах 	3 	6 	11 	17 	25 	35 	45
G-фактор 	0.06 	0.11 	0.2 	0.3 	0.44 	.058 	0.71
3.3 Расчет максимальной массы автомобиля, с которой может работать автомобильная лебедка в реальных условиях. Максимальная масса = Тяговое усилие / (G фактор + F фактор) Например: Тяговое усилие лебедки 4 тонны, угол подъема 35 градусов, грунт подвижный песок.
Максимальная масса =4 тонны /(0,58+ 0,22) =5 тонн
4.При использование блока 2 к 1, тяговое усилие возрастает на 85%.