Для начала, человек, который купил вместо мерседеса енота, не разбирается ни в мерседесах, ни в енотах и на рынке просто встал не в ту очередь, а собирался купить билет на трамвай до Бобруйска.
Вызывает сомнение существование некоего Андрюхи – финансового директора Международного научно-исследовательского Института Горизонтальных Лифтов. НИИ Горизонтальных Лифтов давно уже преобразовано в Научно Производственную Фирму Боковых и Задних Проходов.
Далее по тексту. Когда у енота ушки насторожены, с клыков капает не слизь, а пивная пена, но горло все равно может перегрызть любому.
Про хвост енота автор вообще ничего не знает. Хвост у енота заканчивается не послехвостием, как пишет автор, а вполне себе осязаемым вектором направления и обоняемым духом свободы. А начинается хвост енота, не с предхвостия, а, как у всех, с ж..пы, этим енот схож с человеком. Агенты интерпола сидеть на хвосте у енота не могут, потому что енот подчиняется основному закону гидродинамики: «Тело, садящееся на хвост, обламывается под собственным весом».
А вот Мерседес иногда заканчивается Запорожцем.
По 3 пункту. И кто сказал, что за пять минут енот не способен передавить 10-15 человек (не считая кассиров)? Кассиров еноты действительно не считают, и те могут спастись только вывернув карманы, завернув рукава и перевернув кассу. Хорошо мотивированный енот за пять минут может передавить 20 человек, передушить 50 котов, перекричать с сотню ворон и переколпаковать два сшитых не покалпоковски колпака.
По 4 пункту. Енота с чеком не продают. Енота продают либо с чековой книжкой либо с текстом завещания от имени нового хозяина на имя енота.
И последнее. Писать статьи о енотах последнее время стало модным. Досужие писатели хотят снискать себе таким образом популярность. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что разбираются они только в опоссумах и автомобилях луганского автозавода.