В столице начинается сезон глобальных дорожных работ. Предполагается, что будут отремонтированы 29 объектов. На это из федерального бюджета уже выделено 666,66 млн рублей. Плюс 35,16 млн – из московской казны. «Капиталить» дороги, мосты и развязки будут в Восточном, Юго-Восточном, Юго-Западном и Западном округах столицы, а также в Зеленограде. А значит, ждите новых пробок.
В Восточном округе нелегко придется жителям домов близ Электрозаводского моста и 6-го проспекта, а также следующих улиц: 3-й Богатырской, 2-й Боевской, Иркутской, Краснобогатырской, Миллионной, Охотничьей, 1-й Прогонной, Розы Люксембург, Малой Черкизовской. Помимо этого, дорожные работы на территории ВАО будут проводиться в Колодезном переулке, Хороводном проезде и проезде к Богородским баням.
На Юго-Востоке капитальному ремонту подвергнется асфальтовое покрытие на 1-й Дубровской и Чагинской улицах, а также Тихорецком бульваре. Что касается ЮЗАО, то в этом округе дорожники займутся «капиталкой» улицы Каховка и дороги к районной тепловой станции. На Западе масштабы куда глобальнее: это улицы Осенняя, Партизанская, Дениса Давыдова, Леси Украинки, Новозаводская. Плюс Очаковское шоссе, дублер Рублевки от Осенней улицы до Крылатских Холмов, 2-й Сетуньский проезд.
В Зеленограде ограничатся лишь двумя дорогами. Отремонтируют участок Крюково – Брехово и покрытие на улице Каменка, от проезда 657 до Панфиловского проспекта. Всего же в рамках капремонта заново будет заасфальтировано более 544 тысяч квадратных метров дорог.
Завершения глобальных проектов, вроде строительства развязки на Ленинградском шоссе и реконструкции Варшавки от МКАД до Щербинки, в текущем году ждать не стоит. Из этого следует лишь, что к старым заторам временно прибавятся новые.
Отметим, что 16 мая в столичном правительстве прошло совещание, посвященное решению транспортных вопросов. По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, «необходимо принять решение о проектировании уже конкретных объектов». Под таковыми градоначальник понимает Ленинградское шоссе от МКАД до поворота на Шереметьево-1, транспортную развязку на 24-м километре, развязку близ «Теплого стана», выезд с Кантемировской улицы на Варшавское шоссе. По словам Собянина, строительство там должно начаться уже в скором времени.
В свою очередь, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин выступил с целым рядом предложений. В частности, создать в столице новый радиус: «пройти от Дубровки, выйти на Шоссейную улицу, дальше – на существующую Люблинскую улицу, через Марьинский парк, пройти его (Бесединский путепровод) и далее выйти в области Каширского шоссе». Благодаря этому, считает чиновник, у жителей районов Марьино и Марьинского парка появится «своя связка» с центром.
Помимо этого, Кузьмин предложил реконструировать Волоколамское шоссе от МКАД до развилки с Ленинградкой. Вполне возможно, что стройка закипит также в районе улицы Генерала Кузнецова или Маршала Полубоярова. Там планируется организовать транспортную развязку, построить метро и автовокзал.
Также среди предпроектных планов: организация дополнительного выезда из Ясенево на МКАД, строительство эстакады в районе пересечения Волгоградского проспекта и Люблинской улицы, соединение районов Бирюлево с зоной Варшавского шоссе, а также строительство дублеров Варшавского шоссе (от Кантемировской улицы до МКАД), Кутузовского проспекта и Можайского шоссе. Одна только проработка этих вопросов обойдется казне в 114 миллионов рублей.
Источник: