В этот «габаритный» обзор попали самые маленькие седаны, длиной до 4400 мм. Как известно, у российских покупателей к седанам особая любовь, почти иррациональная применительно к компактным автомобилям.
Всамом деле, с точки зрения компоновки и стиля здесь выигрышнее смотрятся хэтчбеки. А бюджетным трехобъемникам частенько достается за незамысловатую или спорную внешность. Это настоящий вызов дизайнерам – приладить короткобазной машине более-менее полноценный багажник, не сотворив маленького уродца. Нередко мини-седаны критикуют и за дешевые отделочные материалы, просчеты в эргономике, скудную комплектацию. Но не все так плохо, что доказывают две мини-революции, которые недавно совершили Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris – красивые и качественные автомобили, без скидок на скромные размеры.
Очень пестрой получилась компания, в нее попали отечественный реликт Lada 2107, сверхбюджетные «китайцы», добротные изделия корейского и французского автопрома, породистый «немец»... За рамками этого обзора оказался лифтбэк Chery QQ6 (снаружи вылитый седанчик) длиной всего 3998 мм. Малыш укомплектован на славу, экономно расходует бензин, но плохо переносит разбитые дороги и шумноват. Версия QQ6 с мотором 1.1 стоит 267 тыс. руб.
В источнике фото, комплектации, оценки, цены на
Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Geely MK, Kia Rio, Lifan Breez, Renault Logan, Renault Symbol, ЗАЗ Chance, Lada Kalina, Volkswagen Polo седан, Chery M11, Hyundai Solaris...
Источник: