Авто
Ограничение движения грузовиков в Москве с 15 января
2010-11-22
Автор:
Вера Данилина
     
Дата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах. Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками. По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон. Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар. Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»... Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется. Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.
Источник:
autonews.ru
     
Комментарии:
|
Андрей
пишет:      
2012-10-01 13:09:51      
У этого дурачка что вместо мозга???
Смысла нет никакого-убрали грузовые машины из центра и ТТК,а они как стояли,так и стоят.
Очередная "кормушка" для гайцов.
Очевидное подорожание товаров.
Увеличение на дорогах малотонажных машин.
Одни минусы.
Дмитрий
пишет:      
2012-10-22 16:03:06      
Фиг с ней, с кормушкой - не тут, так в другом месте найдут.
В сутки через Москву проходит почти 8.000 тонн груза, если взять, что в фуру по нормам влезает 20 тн, то это почти 400 фур.
Одна фура, это 15 метров в длинну, и 2,5 метра в ширину, и того: 43 кв. метра. Чтобы одна фура стояла нормально, нужно чтобы у нее был запас с каждой стороны хотя бы по метру, т.е. площадь одной фуры 77 метров. Умножаем на 400, и получает 30.600 кв. метров - где они столько паркинга найдут я не знаю, а значит фуры будут стоять на обойниках. Что понизит пропускную способность дорог (а она у них в МО и так недостаточная) почти в 2 раза. Соответственно, пробки на въезд/выезд будут не 6 баллов по Яндексу (в среднем), а 8 (скорость движения 10 км/ч на протяжение 2х часов или на протяжение 30 км).
А это, в свою очередь приведет к тому, что в случае возникновения крупной аварии (а чем выше показатель загруженности трассы, тем выше шанс возникновения аварии), трасса вроде М8 (Ярославское шоссе) сможет встать на мертво на несколько дней.
Далее, фуру, которые попали в такой затор не смогут выехать, а соответственно доставить товар - что вызовет то, что в магазине товар кончиться либо начнется его дефицит. Т.е. цены еще больше вверх.
Далее, если взять скоропорт, то рефам (фуры оборудованные холодильными установками) придется постоянно сжигать топливо, тем самым увеличивая стоимость доставки и создавая тепловую зону, которая повлечет за собой ухудшение климатической обстановки.
Если реф попадет в "мертвую зону", то имея необходимость постоянно тратить топливо, но не имея возможности обеспечить его, он неминуемо его все потратит, т.е. товар начнет гнить в кузове, что вызовет ухудшение и эпидемиологической обстановки...
З.Ы. где записывают в ряды оппозиции?
Янис
пишет:      
2013-02-19 12:49:32      
Такие постановления,которые МЭР Москвы вводит,это просто плевок к водителям грузовиков,которые вносят большой вклад в обеспечении жизнедеятельности города и в обеспечении семьи определенного достатка и возможности нормального,достойного содрежания детей.Я РАБОТАЮ НА ПЕРЕВОЗКАХ 20т.контейнеров.Большинство станций находится в черте города.Как теперь жить и работать?Когда прекротятся такие ,как я считаю неразумные решения?Когда прежде чем решать,будут это обсуждать с нами, автомобилистами?
|
Добавить свой комментарий
|
|