Компания "Городской автомобиль", созданная холдингом "Яровит" и группой "Онексим", обнародовала название, выбранное для нового российского автомобиля, разработкой которой она занимается.
Напомним, летом этого года компания "Городской авомобиль" объявляла конкурс среди россиян на лучшее название для нового российского автомобиля.
Предполагалось, что конкурсная комиссия выберет из множества присланных заявок три лучших названия, а затем путём народного голосования выберет победителя. И предложенное им название присвоит новому автомобилю, создаваемому для российского рынка.
Заявок на конкурс пришло 11 365 штук. Однако около половины из предложенных названий было отсеяно – эти названия не прошли правовую проверку, т.е. уже используются в качестве названий другой продукции других фирм. Ещё более половины названий, по мнению разработчиков автомобиля, не соответствовали образу нового автомобиля.
"Ни одно из присланных названий не будет номинировано в качестве бренда. Однако, участники, предложившие наиболее креативные варианты названий и слоганов, всё же будут награждены," – сообщали тогда в компании "Городской автомобиль".
В итоге название для нового российского автомобиля в компании решили придумать самостоятельно. И подошли творчески, как и к созданию самого автомобиля.
Философию автомобиля будет отражать буква "ё", решили разработчики.
Авторы идеи проводят аналогию с повсеместно используемой английской буквой "i", аналога русской "я": iPhone, iPod, i-Media, i-Rate, i-Safe, i-Car и т.д.
"В мире и в России подсознанием людей овладели англоязычные мультибренды, - говорится в слоге компании "Городской автомобиль", - Нужна новая философия в формировании отношения к русскоязычным брендам.
Необходим дерзкий, новаторский бренд, который будет диктовать всему миру русскую культуру и традиции.
Необходимо имя для нового класса".
И решает эту задачу, по мнению разработчиков автомобиля, именно буква "ё".
Вот какие доводы приводит компания в пользу именно такого названия для нового российского авто:
▪ ё – это графический символ русского алфавита, однозначно свидетельствующий о стране принадлежности – России;
▪ ё - всегда является ударной, что придаёт словам, в которых она присутствует, исключительную роль в эмоционально-смысловых выражениях;
▪ ё по произношению похожа на английское слово "your" (твой, ваш);
▪ ё - играет огромную роль в письменных и печатных текстах высокой социально-культурной важности;
▪ ё - единственная буква русского языка, которой посвящен отдельный словарь и созданы памятники.
"Новая ё-философия станет своеобразным знаком качества России", уверены в компании "Городской автомобиль".
Символ "ё" будет означать "сделано в России", "лучшее из России", считают авторы названия и разработчики автомобиля.
Напомним, автором идеи создания принципиально нового для россии массового автомобиля стал глава группы "Онексим" Михаил Прохоров. Совместно с холдингом "Яровит" была создана компания "Городской автомобиль", которая и занялась разработкой машины.
Основная идея состоит в том, что автомобиль будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков, "вместо 6 тысяч деталей, из которых состоит обычный легковой автомобиль". Это, по мнению разработчиков, позволит объединить в одном месте производство автомобиля, сервисную станцию и точку продажи авто. А также создавать разные автомобили, используя одни и те же блоки.
Ещё одно новшество для России – тот факт, что автомобиль будет гибридным: в машине будет установлено два двигателя – электрический и топливный.
Рабочий прототип российского гибридного автомобиля-"трансформера" компании обещают показать в декабре 2010 года. Ранее сообщалось также, что в январе 2011 года планируется начать строительство завода, а в середине 2012 года приступить к выпуску автомобилей.
Предполагаемая стоимость одного автомобиля при объеме производства 10 тысяч машин в год составит около 10 000 долларов, а если выпускать 100 тысяч автомобилей, то стоимость будет в пределах 7 000-7 500 долларов, сообщал ранее Прохоров.
Источник: