Продажи Chevrolet в России могут серьезно уменьшиться — Lanos, ее вторая по популярности модель в стране, уже с 1 июля сменит шильдик на ZAZ, а продавать ее будет «Квин груп», сообщает сегодня газета «Ведомости».
С 1 июля «Квин груп», входящая в состав группы «Км/ч», крупнейшего российского партнера General Motors, будет поставлять в Россию автомобили Lanos с шильдиком Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ), рассказал «Ведомостям» заместитель генерального директора «Км/ч» Александр Гнездюк.
Lanos и Sens (Lanos с двигателем Мелитопольского моторного завода) будут продаваться только через сеть «Квин груп», подтвердила изданию представитель «Укравто» (владелец ЗАЗа) Ирина Михайлева, под брендом ZAZ. Переговоры о смене бренда и сети продаж велись еще в 2008 г., говорит она.
Ранее автомобили импортировала и продавала через собственную сеть владелец бренда Chevrolet — корпорация GM. Представитель GM-СНГ Сергей Лепнухов не подтвердил, что GM-DAT передала бренд Lanos ЗАЗу, и, ведутся ли об этом переговоры, он не говорит.
На популярности модели смена бренда не должна отразиться, уверен Гнездюк. «Мы надеемся объяснить покупателям, что они получат тот же самый автомобиль, что и раньше, но по более низкой цене: теперь не придется переплачивать за бренд», — говорит он: цены на Lanos в России снижены на 10% (до 189 000 руб. за базовую модель с двигателем 1,3 л). За 2009-2011 г. «Квин» по соглашению с ЗАЗом должна реализовать в России не менее 150 000 автомобилей Lanos.
Источник: