Енот-хитрый зверь!

Главная ЕнотоФото Коротко о Еноте Контакты
Енотовы норки
Нора голубого енота Жизнь Енота
Нора голубого енота Мысли Енота
Нора голубого енота Всякие полезности
Нора голубого енота Поваренная книга
Нора голубого енота Е-нотная тетрадь
Нора голубого енота Сплошное енотство
Нора голубого енота То, что Енот слышал от белок и бобров
Нора голубого енота Авто
Нора голубого енота Юмор
Нора голубого енота Технологии
Нора голубого енота Обо всем
Нора голубого енота Красотень
Нора голубого енота Рыбалка
Нора голубого енота Starухи
Нора голубого енота Последние высказывания о Енотьей Норе
2017-01-08 10:21:42   blueenot
комментарий к   Мифология. Крышень.
2017-01-08 07:05:35   Мазин Андрей Леонидович
комментарий к   Мифология. Крышень.
2016-12-09 09:43:24   Мастерская КерамЭра
комментарий к   2017 - год Петуха
2016-11-19 04:51:17   gneva
комментарий к   Женский нож
2016-10-19 06:03:23   Sonerik
комментарий к   Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
2016-10-18 15:15:21   маленький гигант
комментарий к   Секретный завод
2016-09-17 16:34:10   сергей
комментарий к   Новый развлекательный телеканал Disney появится в России в первой половине 2009 года
2016-05-24 21:12:10   blueenot
комментарий к   СерьГа - Юрий Гагарин
2016-04-28 07:45:49   Тея
комментарий к   А универсальное противоядие бывает?
2016-04-18 18:28:27   blueenot
комментарий к   Аквариумные декорации из натуральной глины
blueenot в Telegram Енот Telegramмирует
Авто

Мифы про бензин. Правда или нет?

2023-09-18

     

Основываясь на теории и практике, рассказываем, какие суждения о топливе на самом деле выдумка и ложь.

Миф №1. Импортное топливо лучше отечественного

До недавнего времени Россия считалась крупнейшим экспортером дизтоплива в Евросоюз. Также бытует утверждение, что российский бензин не такой
качественный, как американский. Якобы наш 95-й сравним с их 91-м.

На самом деле это и правда, и неправда. Просто в Штатах и в России используются различные способы оценки топлива.

В США октановое число AKI (anti-knock index) определяют как среднее арифметическое между исследовательским и моторным октановыми числами.
Приблизительное соотношение между октановыми числами в России и США следующее:

АИ-92 = AKI 87
АИ-95 = AKI 91
АИ-98 = AKI 93

Соответственно, если инструкция американского авто содержит требование заправляться 91-м бензином, то из наших нужно заливать 95-й. В этом
случае разницы в качестве не будет.

Миф №2. Бензины АИ-95 и АИ-92 смешивать нельзя

Миф вырос из утверждения, что эти бензины различаются по плотности, а это значит, что в топливном баке они обязательно расслоятся. Если
изучить стандарты, то окажется, что октановое число бензина и его плотность не имеют никакой взаимосвязи. Соответственно, если в бак с 95-м
долить 92-й, то ничего страшного не произойдет. Однако всё это справедливо при заправке на официальных АЗС.

Миф №3. Улучшенный бензин – напрасная трата денег

Улучшенным считается бензин, в состав которого введены моющие присадки Pulsar, G-Drive, Экто и им подобные. У каждой топливной компании свое
название. В то же время никакими стандартами их обязательное присутствие в топливе не оговаривается. В руководствах по эксплуатации
автомобилей также отсутствуют требования на использование «улучшенного» бензина.

Тем не менее на практике такой бензин действительно обладает преимуществами, особенно ощутимыми на двигателях, оснащенных распределенным
впрыском. Моющие присадки в бензине выполняют функцию очистки впускных клапанов, камеры сгорания и форсунок. Однако в двигателях с прямым
впрыском их эффективность сильно ниже, так как топливо подается непосредственно в камеру сгорания, минуя впускные клапаны.

Эффект моющих присадок реализуется следующим образом: радикалы покрывают трущиеся поверхности, за счет этого снижается сила трения и
происходит удаление нагара. При этом возможна и незначительная прибавка мощности. Каждая топливная компания при разработке собственного
комплекса таких присадок преследует схожие цели: удаление нагара с деталей, защита от коррозии, улучшение смазывающей способности. А уже
следствием этого может быть улучшение топливной экономичности.

Миф №4. Заправляться бензином с нерекомендованным октановым числом вредно для двигателя

Бензин, который указан в скобках на лючке бензобака, может быть использован только в случае, если на АЗС нет основного топлива. Однако для
длительного использования он не подходит.

Заливать бензин с более высоким октановым числом, чем рекомендовано производителем, будет вредно только для бюджета хозяина авто. Двигатель
же от этого не получит вреда, равно как и пользы. Но есть одно исключение. Имеет смысл заправляться бензином с более высоким октановым числом
во время сильной жары. При этом шансы на возникновение детонации в двигателе значительно уменьшаются.

В то же время бензин с более низким октановым числом может создать проблемы. Если на короткие расстояния вместо 95-го заправиться 92-м, то
никакой беды не случится. Главное, сильно не газовать и не перегружать двигатель. Само собой, что разработчики силовых агрегатов рассчитывают
их характеристики не только под конкретное октановое число, но и закладывают определенный запас прочности.

Однако злоупотребления низкооктановым бензином не выдержит ни один двигатель, каким бы надежным он ни был. А если вместо 92-го вам зальют 90-
й, то есть вероятность прикончить мотор. Разница в 5 единиц от рекомендованного топлива уже слишком велика.

Миф №5. Бензин не портится

Бензин, производившийся полвека назад, содержал тетраэтилсвинец. Срок его хранения составлял в северных регионах 2 года, в средней полосе ―
18 месяцев, для юга только 6 месяцев.

Современный бензин, сделанный по новым стандартам, можно хранить только 1 год с даты изготовления. И это актуально для любого октанового
числа. Стало быть, нет смысла запасаться бензином на долгое время.

Источник: За рулем      


Комментарии:
нет комментариев

Добавить свой комментарий

: Имя *

: Адрес электронной почты (скрыт) *

: Вебсайт

Ваш комментарий * :

Поля, отмеченые (*), являются обязательными

Введите число, которое стоит после знака равно в адресной строке браузера, плюс 1  

   

Поиск Енотьих нычек:
Енотовы посылалки
Мастерская керамики КерамЭра
Telegram-канал Коты&Лисы.
Мастерская керамики КерамЭра
Горшки для аквариумных растений. Telegram-канал.
Здесь были люди
Нора голубого енота Мифы про бензин. Правда или нет?
Нора голубого енота Таммин Сурсок ( Tammin Sursok )
Нора голубого енота 11 июня 1910 года родился Жак Ив Кусто ( Jacques-Yves Cousteau )
Нора голубого енота Автомобильный сленг
Нора голубого енота Праздники славян. День Карны-Плакальщицы.
Нора голубого енота Календарь. Апрель 2013.
Нора голубого енота За окном не май
Нора голубого енота Самые популярные норки
Сара Мишель Геллар ( Sarah Michelle Gellar )
Просмотров   41779
Карта звездного неба. Северное полушарие.
Просмотров   35080
Тест автомобильных видеорегистраторов
Просмотров   33509
Летние прикормки для леща
Просмотров   33476
Как подобрать мотор к лодке
Просмотров   32745
Льготный автокредит - правила получения + полный список автомобилей
Просмотров   32147
Блесна на щуку
Просмотров   27861
Тест-обзор автомобильных аккумуляторов 2014
Просмотров   25317
Воблер для голавля
Просмотров   23173
Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
Просмотров   19350
© 2008-2024 blueenot Top.Mail.Ru Powered by Parser 3