Енот-хитрый зверь!

Главная ЕнотоФото Коротко о Еноте Контакты
Енотовы норки
Нора голубого енота Жизнь Енота
Нора голубого енота Мысли Енота
Нора голубого енота Всякие полезности
Нора голубого енота Поваренная книга
Нора голубого енота Е-нотная тетрадь
Нора голубого енота Сплошное енотство
Нора голубого енота То, что Енот слышал от белок и бобров
Нора голубого енота Авто
Нора голубого енота Юмор
Нора голубого енота Технологии
Нора голубого енота Обо всем
Нора голубого енота Красотень
Нора голубого енота Рыбалка
Нора голубого енота Starухи
Нора голубого енота Последние высказывания о Енотьей Норе
2017-01-08 10:21:42   blueenot
комментарий к   Мифология. Крышень.
2017-01-08 07:05:35   Мазин Андрей Леонидович
комментарий к   Мифология. Крышень.
2016-12-09 09:43:24   Мастерская КерамЭра
комментарий к   2017 - год Петуха
2016-11-19 04:51:17   gneva
комментарий к   Женский нож
2016-10-19 06:03:23   Sonerik
комментарий к   Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
2016-10-18 15:15:21   маленький гигант
комментарий к   Секретный завод
2016-09-17 16:34:10   сергей
комментарий к   Новый развлекательный телеканал Disney появится в России в первой половине 2009 года
2016-05-24 21:12:10   blueenot
комментарий к   СерьГа - Юрий Гагарин
2016-04-28 07:45:49   Тея
комментарий к   А универсальное противоядие бывает?
2016-04-18 18:28:27   blueenot
комментарий к   Аквариумные декорации из натуральной глины
blueenot в Telegram Енот Telegramмирует
Авто

28 июня 1946 года началось серийное производство ГАЗ-М20 «Победа»

2011-06-28

     

О «Победе» немало писалось, выпущено множество телевизионных сюжетов и даже целый документальный фильм. Этот автомобиль заслуженно считается одним из достижений отечественной промышленности. Однако, в большинстве случаев за превосходной степенью оценки ГАЗ-М20 упускаются из виду трудности, с которыми эта модель вставала на конвейер. Зачастую думают, что в 1946 году «Победа» сменила на конвейере «эмку» ГАЗ-11-73. Тем не менее, большую часть из 1250 экземпляров ГАЗ-11-73 выпустили уже после окончания войны. Однако в советские времена не приветствовалось вникать в нюансы истории, тем более заострять внимание на «трудностях роста». И если в сводных таблицах еще можно было увидеть: «ГАЗ-11-73, 1940 – 1948», то в текстовой части без уточнений следовало: «После войны в Горьком начался выпуск новой машины, которая резко отличалась от своих предшественниц: несущий кузов (у «ГАЗ-А», «ГАЗ-М1» и «ГАЗ-11-73» была рама), независимая подвеска передних колес, коробка передач с синхронизаторами. Ее назвали «Победа» («ГАЗ-20»)». (Процитировано по одному очень популярному журналу для молодежи).

В статье директора Горьковского автозавода И.К.Лоскутова, помещенной в газете «Правда» от 14 сентября 1945 года обозначены планы освоения выпуска «побед» в первой половине 1946 года и выход на объем 45 тысяч машин в 1947 году. И если с попаданием в первое полугодие вроде бы все у Лоскутова срослось (даже еще два дня осталось в запасе), то с остальным… Вот цифры: в 1946 году построено 23 «победы», в 1947-м – 601, в 1948-м – 4549 машин.
Лоскутов пишет: «Товарищ Сталин нам неоднократно указывал на то, что автомобильный завод производит революцию не только сам по себе, как выпускающий автомобили, но он производит революцию во всех смежных с ним отраслях промышленности, которые так или иначе, прямо или косвенно соприкасаются с автомобилестроением».

Именно резкое отличие «Победы» от всего, что в тот момент было освоено нашей автомобильной промышленностью и ее смежниками, и стало причиной крайне медленного освоения машины. Всего 20 месяцев разделяли выезд первого опытного образца и начало производства. Такой пример: страна не имела стального холоднокатаного листа для изготовления деталей методом глубокой вытяжки. Не имелось и достаточного опыта в изготовлении штампов – прежде большую часть оснастки закупали в США. Поэтому крылья первых «побед» изготавливались из двух менее глубоких частей, которые затем сваривались и рихтовались с оплавлением оловянно-свинцовым припоем (отсюда и легенда о луженых «победах»).
По сути, выпуск «Победы» велся стапельным методом, по обходной технологии.

Разумеется, «наверху» не собирались делать скидку на «трудности роста». А на новинку сыпались нарекания за пыль, проникающую в салон через слабые уплотнители, за шумящий глушитель (он быстро забивался сажей), за проседающие рессоры, за то, что машина не дает паспортных показателей скорости, за тесноту на заднем диване…
В результате постановлением Совета Министров СССР от 31 августа 1948 года производство ГАЗ М20 «Победа» было приостановлено, директор Лоскутов был снят с должности и в дальнейшем отправлен на Ульяновский автозавод.

Источник: За рулем      


Комментарии:
нет комментариев

Добавить свой комментарий

: Имя *

: Адрес электронной почты (скрыт) *

: Вебсайт

Ваш комментарий * :

Поля, отмеченые (*), являются обязательными

Введите число, которое стоит после знака равно в адресной строке браузера, плюс 3  

   

Поиск Енотьих нычек:
Енотовы посылалки
Мастерская керамики КерамЭра
Telegram-канал Коты&Лисы.
Мастерская керамики КерамЭра
Горшки для аквариумных растений. Telegram-канал.
Здесь были люди
Нора голубого енота 28 июня 1946 года началось серийное производство ГАЗ-М20 «Победа»
Нора голубого енота День Черноморского флота ВМФ России
Нора голубого енота Грибы пошли
Нора голубого енота Балет и керамика
Нора голубого енота Речная фея
Нора голубого енота Рабочая неделя кончилась! Валим!
Нора голубого енота Опубликован очередной список "черных" АЗС
Нора голубого енота Самые популярные норки
Сара Мишель Геллар ( Sarah Michelle Gellar )
Просмотров   41747
Карта звездного неба. Северное полушарие.
Просмотров   35042
Тест автомобильных видеорегистраторов
Просмотров   33473
Летние прикормки для леща
Просмотров   33442
Как подобрать мотор к лодке
Просмотров   32613
Льготный автокредит - правила получения + полный список автомобилей
Просмотров   32018
Блесна на щуку
Просмотров   27765
Тест-обзор автомобильных аккумуляторов 2014
Просмотров   25278
Воблер для голавля
Просмотров   23132
Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
Просмотров   19317
© 2008-2024 blueenot Top.Mail.Ru Powered by Parser 3