Енот-хитрый зверь!

Главная ЕнотоФото Коротко о Еноте Контакты
Енотовы норки
Нора голубого енота Жизнь Енота
Нора голубого енота Мысли Енота
Нора голубого енота Всякие полезности
Нора голубого енота Поваренная книга
Нора голубого енота Е-нотная тетрадь
Нора голубого енота Сплошное енотство
Нора голубого енота То, что Енот слышал от белок и бобров
Нора голубого енота Авто
Нора голубого енота Юмор
Нора голубого енота Технологии
Нора голубого енота Обо всем
Нора голубого енота Красотень
Нора голубого енота Рыбалка
Нора голубого енота Starухи
Нора голубого енота Последние высказывания о Енотьей Норе
2017-01-08 10:21:42   blueenot
комментарий к   Мифология. Крышень.
2017-01-08 07:05:35   Мазин Андрей Леонидович
комментарий к   Мифология. Крышень.
2016-12-09 09:43:24   Мастерская КерамЭра
комментарий к   2017 - год Петуха
2016-11-19 04:51:17   gneva
комментарий к   Женский нож
2016-10-19 06:03:23   Sonerik
комментарий к   Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
2016-10-18 15:15:21   маленький гигант
комментарий к   Секретный завод
2016-09-17 16:34:10   сергей
комментарий к   Новый развлекательный телеканал Disney появится в России в первой половине 2009 года
2016-05-24 21:12:10   blueenot
комментарий к   СерьГа - Юрий Гагарин
2016-04-28 07:45:49   Тея
комментарий к   А универсальное противоядие бывает?
2016-04-18 18:28:27   blueenot
комментарий к   Аквариумные декорации из натуральной глины
blueenot в Telegram Енот Telegramмирует
Обо всем

06.04.1892г. родился Дональд Уиллс Дуглас

2009-04-06

     

Дональд Уиллс Дуглас родился 6 апреля 1891 г. в Бруклине, штат Нью-Йорк. Он был так талантлив, что сразу после средней школы его приняли без экзаменов в Военно-морскую академию США в Аннаполисе.

Разочарованный муштрой, он ушел из академии и перевелся в престижный Массачусетский технологический институт в Кембридже, штат Массачусетс. Здесь он окончил четырехлетний курс за два года и затем ассистировал Джерому Хансекеру в создании первой аэродинамической трубы.

После окончания учебы работал в институте, но в 1914 г. перешел в авиастроительную компанию Glenn Martin Company. Во время Первой мировой войны работал главным инженером этой компании, а после слияния Glenn Martin Company с Wright Company в одну компанию Wright-Martin, и последующем преобразовании ее в Glenn L. Martin Company в Кливленде, Огайо начал работу над проектированием большого самолета-бомбардировщика. Он мечтал создать свою компанию, в которой смог бы заниматься конструированием и строительством самолетов так, как ему хотелось.

Не имея необходимых для создания собственной компании финансовых средств, он заключил сделку с калифорнийским миллионером и большим энтузиастом авиации Дэвидом Дэвисом. Репутация Дугласа, великолепного и оригинального инженера, убедила миллионера выделить необходимые средства в 1920 г.

В первые годы существования Davis-Douglas Company сконструировал биплан, названный Douglas "Cloudster". Конструкция машины оказалась настолько удачной, что она могла переносить груз, масса которого равнялась весу самого самолета. Это было огромным достижением. Характеристики машины привлекли к ней большой интерес военно-морских сил, которые заключили контракт с компанией, называвшейся теперь «Douglas Aircraft Company», на строительство трех различных версий самолетов - транспортных машин, бомбардировщиков и морских торпедоносцев. Это принесло Дугласу известность как в военных, так и в гражданских кругах.

Первый самолет Davis-Douglas Company - Douglas "Cloudster".

Компания отпраздновала новый успех в 1924 г. Самолет Douglas World Cruiser (DWC), разработанный для вооруженных сил, совершил первый кругосветный полет. Для гражданской авиации был создан Douglas M-1. Более 40 этих машин в различных транспортных версиях закупила компания US Air Mail.

В конце 20-х годов большинство авиакомпаний использовали трехмоторные самолеты с фюзеляжем, сделанным частично из дерева, частично из металла. Это были конструкции, летавшие медленно, на низких высотах и создававшие множество проблем наземным службам. После нашумевшего несчастного случая с самолетом Fokker F.X из «Transcontinental & Western Airlines», явившегося причиной смерти легендарного тренера футбольной команды Ната Рокна, авиакомпании стали искать более надежные и безопасные машины. Именно тогда Дональду Дугласу пришла идея создания суперсовременного по тем временам самолета. Начиная работу, инженеры конструкторского бюро Дугласа ставили перед собой весьма честолюбивую задачу создания лучшего в мире самолета.

Опытный образец, названный Douglas DC-1, впервые поднялся в воздух в июле 1933 г. Он был прост в эксплуатации, совмещая в себе безопасность, скорость и высокий уровень комфорта. DC-1, без преувеличения, произвел переворот в авиационных технологиях 30-х годов. Это был полностью металлический самолет, оснащенный двумя двигателями со звездообразно расположенными цилиндрами. Этим достигалась высокая скорость полета. Кроме того, двигатели быстро останавливались и охлаждались при приземлении, что было новшеством в то время. Мягкое, без быстрого изменения скорости приземление увеличило комфорт пассажиров. Благодаря эффективным закрылкам самолет обладал малой скоростью при посадке. DC-1 мог перевозить 12 пассажиров. Его модификация с расширенным на 0,5 м фюзеляжем (общая длина 18,89 м) и двигателями Wright SGR-1820-F3 Cyclone, мощностью 653 кВт (887 л. с.) была названа DC-2.

Транспортный самолет Douglas DC-1.

В 1935 г. DC-1 был заменен более совершенным и мощным - DC-3, ставшим очень популярным во всем мире. Во время Второй мировой войны DC-3 обычно использовался вооруженными силами для транспортировки людей и грузов. Самолеты, построенные специально для армии, были названы C-47 и C-53. C-47, названный в ВВС Великобритании Dakota, использовался для транспортировки парашютно-десантных войск и буксировки планеров. Самолеты военного образца были специально оснащены оружием и более прочным полом фюзеляжа.

Самолет занимал второе место в группе транспортных самолетов средней дальности и был оборудован двумя двигателями Pratt & Whitney, мощностью в 894 кВт (1200 л. с.) каждый. Грузоподъемность самолета составляла 28 пассажиров, плюс три члена экипажа и пять тонн груза (в санитарной версии имелось 18 носилок и сиденья для медиков), его скорость была 279 км/ч, а дальность полета - 2415 км.

Всего было построено 15 тысяч машин DC-3, включая лицензионные, построенные в СССР и Японии. Армия заказывала этот самолет в 28 вариантах. Кроме того, он использовался в нескольких специализированных версиях, например для электронного воздушного наблюдения.

Кроме популярного самолета Dakota, компания Дугласа изготовила множество других моделей самолетов. В феврале 1942 г. был испытан четырехмоторный DC-4 (военная версия С-54 Skymaster, морская версия R5D).

Дальний транспортный самолет Douglas DC-4/С-54 Skymaster

На протяжении Второй мировой войны Дуглас проектировал также легкие бомбардировщики Douglas A-20 Havoc и Douglas A-26 Invader. После окончания войны компания выпускает пассажирские самолеты DC-8, DC-9 и DC-10 с реактивным двигателем. В 1954 г. компанией был выпущен истребитель-бомбардировщик Douglas A-4 Skyhawk. В 1957 г. Дональд Дуглас ушел с поста президента, но оставался руководителем исполнительного комитета до 1967 г. Затем компания стала частью концерна McDonnell Douglas Corporation.

Дональд Дуглас умер 1 февраля 1981 г. в Палм-Спрингс, Калифорния, США.

Источник: hilvvs.com      


Комментарии:
нет комментариев

Добавить свой комментарий

: Имя *

: Адрес электронной почты (скрыт) *

: Вебсайт

Ваш комментарий * :

Поля, отмеченые (*), являются обязательными

Введите число, которое стоит после знака равно в адресной строке браузера, плюс 8  

   

Поиск Енотьих нычек:
Енотовы посылалки
Мастерская керамики КерамЭра
Telegram-канал Коты&Лисы.
Мастерская керамики КерамЭра
Горшки для аквариумных растений. Telegram-канал.
Здесь были люди
Нора голубого енота 06.04.1892г. родился Дональд Уиллс Дуглас
Нора голубого енота Как говорил наш трудовик: "Сейчас я вас половой тряпкой отхлестаю, и у вас половая болезнь начнется."
Нора голубого енота О болезнях щук
Нора голубого енота США «подарили» Гренландии атомную бомбу
Нора голубого енота Начинаем утреннюю гимнастику. Ноги шире, не спешите, три, четыре
Нора голубого енота c 23
Нора голубого енота День работника налоговых органов РФ
Нора голубого енота Самые популярные норки
Сара Мишель Геллар ( Sarah Michelle Gellar )
Просмотров   41761
Карта звездного неба. Северное полушарие.
Просмотров   35059
Тест автомобильных видеорегистраторов
Просмотров   33490
Летние прикормки для леща
Просмотров   33457
Как подобрать мотор к лодке
Просмотров   32628
Льготный автокредит - правила получения + полный список автомобилей
Просмотров   32129
Блесна на щуку
Просмотров   27778
Тест-обзор автомобильных аккумуляторов 2014
Просмотров   25292
Воблер для голавля
Просмотров   23152
Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
Просмотров   19331
© 2008-2024 blueenot Top.Mail.Ru Powered by Parser 3