Енот-хитрый зверь!

Главная ЕнотоФото Коротко о Еноте Контакты
Енотовы норки
Нора голубого енота Жизнь Енота
Нора голубого енота Мысли Енота
Нора голубого енота Всякие полезности
Нора голубого енота Поваренная книга
Нора голубого енота Е-нотная тетрадь
Нора голубого енота Сплошное енотство
Нора голубого енота То, что Енот слышал от белок и бобров
Нора голубого енота Авто
Нора голубого енота Юмор
Нора голубого енота Технологии
Нора голубого енота Обо всем
Нора голубого енота Красотень
Нора голубого енота Рыбалка
Нора голубого енота Starухи
Нора голубого енота Последние высказывания о Енотьей Норе
2017-01-08 10:21:42   blueenot
комментарий к   Мифология. Крышень.
2017-01-08 07:05:35   Мазин Андрей Леонидович
комментарий к   Мифология. Крышень.
2016-12-09 09:43:24   Мастерская КерамЭра
комментарий к   2017 - год Петуха
2016-11-19 04:51:17   gneva
комментарий к   Женский нож
2016-10-19 06:03:23   Sonerik
комментарий к   Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
2016-10-18 15:15:21   маленький гигант
комментарий к   Секретный завод
2016-09-17 16:34:10   сергей
комментарий к   Новый развлекательный телеканал Disney появится в России в первой половине 2009 года
2016-05-24 21:12:10   blueenot
комментарий к   СерьГа - Юрий Гагарин
2016-04-28 07:45:49   Тея
комментарий к   А универсальное противоядие бывает?
2016-04-18 18:28:27   blueenot
комментарий к   Аквариумные декорации из натуральной глины
blueenot в Telegram Енот Telegramмирует
Авто

Тест летних шин 2012

2013-01-01

     

Сейчас уже все привыкли, что со сменой сезона, нужно менять резину. К зиме ставить зимние, а к лету летние шины. Последние пять-десять лет это стало нормой. А ведь пятнадцать лет назад манеры менять покрышки в зависимости от сезонного фактора не было. Не было выбора, альтернативы, средств и возможностей. Народ довольствовался дубовой, советской резиной вроде БЛ-85 и ездил на ней вне зависимости от погоду. Однако если капнуть еще глубже, то выяснится, что привычка переобувать свое транспортное средство была, как это ни странно, еще до появления автомобиля, когда к зиме кавалеристскую лошадь переподковывали в зимние подковы с шипами, а к лету возвращали прежние подковы.

Теперь, когда времена безальтернативного дефицита ушли в прошлое и на прилавке магазина есть из чего выбирать, найти достойный вариант реально. Нужно лишь проанализировать результаты всех испытаний, которые специально для водителей провели профессиональные автоклубы, издания и институты.

Тестовые замеры шин сезона 2012 уже давно провели все авторитетный комитеты Европы. Ведь в Старом Свете уже давно весна и тема летней резины чрезвычайно актуальна.

Летние шины 205/55R16

Испытанием летней резины подобного размера занимались финский институт Test World (эта организация проводит тестовые испытания шин по заказу ведущих европейских автомобильных изданий. В России их рейтингом пользуется авторитетная газета «Авто Ревю») и немецкий автомобильный клуб ADAC. Подобный типоразмер был выбран экспертами по причине наибольшей популярности. Как пишет ADAC, на долю шин с индексом скорости V (до 240 км/ч) приходится порядка 40% немецкого рынка покрышек размерности 205/55R16. В этом году эксперты Test World испытывали десять моделей шин на автомобилях Audi A3, а клуб ADAC замахнулся большее число моделей - 15 разных комплектов летней резины. В ADAC поведение испытуемых шин оценивали на соплатформенном Audi A3, Volkswagen Golf шестого поколения. Примечательно, что одни и те же модели резины заняли в статистике неодинаковые места. Однако большая часть покрышек участвовала в испытаниях только одного института.

Испытания финской организации Test World и немецкого клуба ADAC одновременно прошли лишь три модели: Continental ContiPremiumContact 5, Pirelli Cinturato P7 и Dunlop SP Sport FastResponse. Остальные участники прошли цикл испытаний лишь в одном из двух экспертных бюро. В Test World катали комплекты Barum Bravuris 2, BF Goodrich g-Grip, Goodyear EfficientGrip, Hankook Ventus Prime2 K115, Jinyu YU63, Michelin Pilot Sport 3 и Nokian Hakka Blue. ADAC, кроме трех общих моделей, испытал еще и Bridgestone Turanza T001, CEAT Formula, Fulda EcoControl HP, Goodyear OptiGrip, Hankook Kinergy Eco K425, Kumho Ecsta HM KH31, Maloya Lugano, Nexen N8000, Nokian V, Semperit Speed-Life, Uniroyal RainExpert и Yokohama C.Drive2 AC02. А теперь все по порядку.


CONTINENTAL ContiPremiumContact 5 – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

CONTINENTAL ContiPremiumContactTM 5 - превосходная универсальная шина, которая сочетает в себе комфорт и безопасность на самом высоком уровне. ContiPremiumContactTM 5 новая шина премиум класса, для легковых автомобилей различных видов, начиная с компактных моделей и заканчивая полноразмерными седанами. Она имеет чрезвычайно короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, низкое сопротивление качению, великолепные рабочие характеристики и комфортную управляемость. Улучшенное сцепление с дорогой шины Continental ContiPremiumContactTM 5 достигается за счет использования макроблоков, обеспечивающих увеличенное пятно контакта. 3D-канавки способствуют уменьшению тормозного пути, в то время как широкие ребра на внутреннем и внешнем плече повышают сцепление на мокрой дороге. Новая геометрия продольных канавок предотвращает аквапланирование даже на высоких скоростях. Более плоский контур шины способствует равномерному износу и увеличенной ходимости шины, а крестовидное расположение канавок позволяет снизить шум. Использование твердой резиновой смеси в боковине борта Continental делает шину более жесткой и снижает деформацию, вто время как плечевая часть остается более гибкой и способствует снижению сопротивления качению. Таким образом, движение становится более комфортным.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Модель ContiPremiumContact 5 немецкого шинного концерна CONTINENTAL в одном из рейтингов смогла взобраться на вершину пьедестала, заняв в тестах ADAC первое место. Однако в протоколах комитета Test World шины Continental ContiPremiumContact 5 расположились на ступень ниже – на второй строчке. Continental выпустила эту новинку совсем недавно, и она уже успела доказать в тестах, что является высококачественными шинами без каких-либо серьезных недостатков. Шины обеспечивают хорошую управляемость в любых условиях, и у CONTINENTAL высокие результаты во всех дисциплинах, а такая сбалансированность – явный признак высокого качества. Отличный выбор на лето!

Примечательно, что сразу несколько моделей шин концерна CONTINENTAL, стали победителями тестовых испытаний и других европейский изданий. Помимо флагманской модели ContiPremiumContact 5 лидерами стали шины CONTINENTAL ContiSportContact, CONTINENTAL ContiEcoContact 5, шины второго эшелона BARUM Brillantis 2 и UNIROYAL RainExpert.

ADAC: 1 место

Test World: 2 место

PIRELLI Cinturato P7 – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Экологичная шина PIRELLI Cinturato P7 изготовлена из новейших экологически чистых материалов, благодаря чему повышается уровень безопасности при движении по любым покрытиям, и сокращается уровень воздействия на окружающую среду. Шины Cinturato P7 заняли ведущие позиции по результатам тестов автомобильного клуба Германии и Европы (ADAC), проводившихся в 2010 году. Новое экологичные шины PIRELLI Cinturato P7 – это идеальный выбор для водителей, выбирающих высокие технологии для автомобилей со средним и большим объемом двигателя. PIRELLI Cinturato P7 обладают оптимальным набором характеристик, обеспечивающих высокую скорость, безопасность и комфорт при вождении. Доступны также в версии Run Flat – защита при проколах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Шины PIRELLI Cinturato P7 итальянцы позиционируют как экомодель. В рейтинге Test World они были признаны лучшими покрышками для сухой поверхности и заняли первое место. Шины быстро и четко реагируют на повороты руля, так что управление автомобиля будет легким и интуитивным. Кроме этого, у PIRELLI здесь самый короткий тормозной путь! На мокрой поверхности также хорошие показатели, но 100%-й предсказуемости уже нет. Уровень шума – средний, а вот сопротивление качению – очень низкое. Очень качественные шины, сочетающие высокое тяговое усилие, маневренность и экономичность. А вот экспертам клуба ADAC так не показалось. В их рейтинге эта же шина заняла шестое место и получила вердикт «удовлетворительно». Подвели PIRELLI Cinturato P7 относительно слабые результаты на мокрой поверхности…

ADAC: 6 место

Test World: 2 место

DUNLOP SP Sport FastResponse – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

DUNLOP SP Sport FastResponse - новейшая асимметричная шина. Протектор разделён на три зоны, каждая из которых выполняет свою задачу. Улучшенные характеристики управляемости на сухой и мокрой дороге. Оптимизированный профиль протектора. Увеличенное и более квадратное пятно контакта. Точность и стабильность управления. Быстрый турбулентный выброс воды. Высочайшая стойкость к аквапланированию. Специальная конструкция борта не позволяет покрышке "заваливаться" в поворотах. Тест проведенный производителем показал, что DUNLOP FastResponse на 10% более эффективна в управляемости и в поворотах, чем шины аналогичного класса конкурентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Шины DUNLOP SP Sport FastResponse в итоговой таблице финских экспертов заняли четвертое место, прокомментировав подобную оценку так: «Шины, хорошо справляющиеся с аквапланированием, которые, к сожалению, могут слишком нервозно себя вести на мокром покрытии, а управление во время экстренных маневров будет сложнее из-за слишком резких реакций. У DUNLOP также очень высокое сопротивление качению». Немецкие же эксперты отдали шинам DUNLOP SP Sport FastResponse третье место, назвав их очень сбалансированной моделью, способной экономить топливо, благодаря низкому сопротивлению качению, которое, к тому же обеспечивает достойный ресурс.

ADAC: 3 место

Test World: 4 место

HANKOOK Ventus Prime2 K115 – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Модель HANKOOK Ventus Prime2 представляет новое поколение комфортных шин премиум-класса. Применение инновационных материалов в сочетании с передовыми технологиями смесей обеспечивают оптимальный контроль и максимальное тормозное усилие. Так, по показателям торможения на мокрой дороге шины Ventus Prime2 превосходят предыдущее поколение – их тормозной путь уменьшился на 20%. Однако это далеко не все преимущества шин HANKOOK Ventus Prime2: в результате длительных испытаний была выявлена их превосходная управляемость. Кроме того, эта модель отвечает высочайшим требованиям комфорта, предъявляемым к шинам подобного класса. Также HANKOOK Ventus Prime2 отличает низкий уровень сопротивления качению.

Сочетание новых поколений резиновых смесей с силикой и наличие мульти-радиусного протектора – гарантия успеха и востребованности на рынке шин премиум класса HANKOOK Ventus Prime2. Помимо этого, разработчикам удалось добиться бионического дизайна проектора, что гарантирует высокую степень сцепления с покрытием, комфорт и устойчивость благодаря технологиям HANKOOK Grip-Tech и Quiet Ride; они впервые использовались при изготовлении шин Ventus Prime2.По словам технического специалиста компании HANKOOK Tire Кискина Михаила, «новые шины ведут себя наилучшим образом в любых погодных условиях: высококачественная резиновая смесь с повышенным содержанием кремния и наночастицами в сочетании с оптимизированной молекулярной структурой в результате дали превосходные свойства торможения, низкий уровень сопротивления качению, а также первоклассное сопротивление аквапланированию. Таким образом, HANKOOK Ventus Prime2 подходят тем, кто ищет комфорт в условиях города и надежность на высокоскоростной трассе».

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Шины HANKOOK Ventus Prime2 K115 – одна из новинок фирмы HANKOOK на российском рынке. Корейцы позиционируют эту модель как новое поколение комфортных шин премиум-класса. А что еще более приятно, «премиум» можно не только прочитать в пресс-релизе, но и почувствовать в деле, сидя за рулем автомобиля, обутого в эти шины. Новые шины HANKOOK смогли взобраться на вершину пьедестала комитета Test World наравне с NOKIAN Hakka Blue и PIRELLI Cinturato P7. Сцепные свойства шин улучшились более чем заметно. У них отличное сцепление на мокрой поверхности, оптимальная управляемость и короткий тормозной путь. Единственная слабость – возможность резкого сноса в экстренных маневрах, но благодаря высокому сцеплению снова найти контакт с дорогой будет просто. Кроме этого, у HANKOOK Ventus Prime2 K115 хорошая устойчивость к аквапланированию и низкий уровень шума. Корейские шины впервые побеждают в финских тестах и делают это совершенно заслуженно.

ADAC: Не испытывалась
Test World: 1 место

NOKIAN Hakka Blue – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Новая летняя шина NOKIAN Hakka Blue хорошо приспосабливается и эффективно работает при неустойчивой летней погоде. Спроектированная специально для суровых условий и северных дорог новинка из семейства летних шин Hakka показывает наилучшее сцепление и чуткое управление на влажном покрытии, когда водителю особенно важно чувствовать уверенность за рулём. Чуткая и точная в управлении шина NOKIAN Hakka Blue обеспечит безопасную и комфортную езду с первых дней весны до глубокой осени.

К другим достоинствам этой спортивной покрышки можно отнести экологичность. Именно последние инновации позволяют шине NOKIAN Hakka Blue проявлять надёжное сцепление, легко останавливаться на скользкой мокрой дороге после движения со скоростью 80 км/час, демонстрируя тормозной путь почти на метр короче обычных летних шин. Последние инновации обеспечивают максимальное сцепление на мокрой дороге. Новые ламели Dry Touch эффективно впитывают воду из пятна контакта между шиной и дорожным покрытием, направляя её затем в главные канавки протектора. Так во время дождя NOKIAN Hakka Blue имеет максимально широкую площадь касания с дорожной поверхностью, и более прочно держится за её сухие участки. Дизайн ламелей обеспечивает надёжное сцепление этой прочной шины и по мере износа покрышки.

Для предотвращения аквапланирования во внутренней плечевой зоне шины предусмотрены специальные скоростные канавки, расположенные поперечно главным канавкам. Полости в них имеют эллиптическую форму, что позволяет задерживать больше воды при возрастании потока в поперечных канавках. Новая резиновая смесь протектора, композиция силики и соснового масла, разработана специально для высокоскоростной езды. Такое сочетание улучшает сцепление с влажным покрытием также при очень низких температурах, ранним утром в начале весны и поздним вечером осенью. Благодаря новому составу резины и дизайну протектора новинка имеет наименьшее сопротивление качению среди шин своих индексов скорости.

NOKIAN Hakka Blue износостойка, хорошо переносит испытание на грубом асфальте, легко вращается и потребляет меньше топлива, сокращая вредные для окружающей среды выбросы CO2. На комфорте шины отражается фактура стенок продольных канавок протектора, которые по своему внешнему виду напоминают поверхность мяча для гольфа, испещрённую сферическими ямками. Инновация носит название Silent Groove Design, она работает на уменьшение шума внутри транспортного средства и внешнего шума от автомобиля, которые возникают во время движения. Типичный для семейства Hakka асимметричный дизайн протектора влияет на комфорт и делает шину ювелирно точной в управлении. На протекторе властительницы мокрых дорог NOKIAN Hakka Blue имеется запатентованный Nokian Tyres индикатор износа (DSI – Driving Safety Indicator), а также индикатор аквапланирования.

Линейка NOKIAN Hakka Blue имеет широкий ассортимент. В общей сложности в него входит 21 типоразмер шин от 15 до 17 дюймов. Все размеры имеют маркировку XL, то есть шина рассчитана на максимальную несущую способность. Розничная продажа новинки Hakka начнётся весной 2012 года на ключевых рынках NOKIAN Tyres в странах Скандинавии, Финляндии, России, Украине, Казахстане и Беларуси.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Финские шины NOKIAN по праву считаются одними из самых лучших шин в мире. Причем как в летних, так и в зимних дисциплин. К летнему сезону этого года финны приготовили новинку –шину NOKIAN Hakka Blue. Она разделила первое место в тестовых заездах комитета Test World вместе с PIRELLI Cinturato P7 и HANKOOK Ventus Prime2 K115.

NOKIAN улучшила свои шины, и раньше занимавшие хорошие места, и благодаря проделанной работе финские покрышки также занимают первую строчку рейтинга. Больше всего эксперты хвалят шины за «удивительно высокое сцепление на мокрой поверхности». Впрочем, название шин уже говорит о том, что они были разработаны специально для улучшения безопасности в дождливую погоду.

NOKIAN Hakka Blue также обладают стабильным поведением, быстрыми и надежными реакциями на повороты руля, так что эти шины «не удивят водителя ни при каких обстоятельствах». Среди слабостей – относительно низкая устойчивость к аквапланированию и самое высокое сопротивление качению среди протестированных шин.

ADAC: Не испытывалась
Test World: 1 место

MICHELIN Pilot Sport 3 – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Шины MICHELIN Pilot Sport 3 – уникальный баланс удовольствия от вождения, безопасности и долговечности. Они предназначены для установки на спортивные версии небольших серийных автомобилей, компактные и большие, мощные легковые автомобили, небольшие спортивные автомобили (такие как родстеры и купе), а также неспортивные модели автомобилей с большими 18- и 19-дюймовыми колесными дисками. Инновационные качества новых шин – продолжение достигнутых успехов предыдущей модели – шины MICHELIN Pilot Sport PS2, своеобразного эталона характеристик в своем классе и многократного чемпиона в автомобильных гонках.

Новые покрышки MICHELIN Pilot Sport 3 обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Использование в резиновой смеси Wet Grip Elastomer, который отличается высокой плотностью и исключительной эластичностью, позволяетпротектору шины более эффективно разбивать водяную пленку и обеспечивать сцепление даже с крошечными участками сухой поверхности. В результате этого, а также благодаря Anti Surf System (более округлой форме боковины, предназначенного для отвода большего количества воды) сокращен риск начала аквапланирования, при прохождении поворотов на мокрой поверхности шины лучше держат дорогу и имеют тормозной путь на 3 метра короче (по тестам производителя), чем предшествующая модель. Высокая точность управления MICHELIN Pilot Sport 3 обеспечена за счет применения цифровых технологий при разработке шины (более 50 000 часов симуляций и 100 000 км дорожных тестов), что позволило обеспечить оптимальную температуру резиновой смеси вне зависимости от скорости движения. Четкая реакция новых шин на движения руля гарантирует незабываемые впечатления от вождения. Более того, в отличие от других спортивных шин, эти шины отличает высокая топливная экономичность и увеличенный пробег (шины служат на 10% дольше!)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Честь фирмы MICHELIN в испытаниях комитета Test World в этом году защищала модель Pilot Sport 3. И довольно не плохо. В отчете финского комитетапокрышки MICHELIN Pilot Sport 3 заняли почетное второе место. Эксперты Test World назвали MICHELIN Pilot Sport 3 хорошими шинами, плавно и предсказуемо реагирующими даже в экстремальных ситуациях. Тяговое усилие и эффективность торможения у MICHELIN Pilot Sport 3 высоки. Уровень шума и сопротивление качению – средний. Качественные шины без серьезных слабостей.

ADAC: Не испытывалась
Test World: 2 место

GOODYEAR EfficientGrip – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Новая шина EfficientGrip от GOODYEAR: выбор для тех, кто борется за снижение расхода топлива без ущерба для других показателей. Покрышка демонстрирует превосходные показатели управляемости и торможения, которые пользователи ожидаюте от шины GOODYEAR, и одновременно обеспечивают больший пробег и меньший расход топлива за счет очень малого сопротивления качению. Новая шина GOODYEAR EfficientGrip с топливосберегающей технологией FuelSaving Technology демонстрирует превосходные характеристики управляемости и, вместе с тем, вносит вклад в безопасность окружающей среды и в кошелек водителя!

Преимущества GOODYEAR EfficientGrip были подтверждены в ходе независимого тестирования в сравнении с 4 основными конкурентами, проведенного немецкой организацией по испытаниям и сертификации TÜV SÜD Automotive. Новая облегченная конструкция каркаса шины с использованием инновационных материалов и состав резины протектора нового поколения позволяют сократить количество энергии, необходимой для приведения шин во вращение.

Шина GOODYEAR EfficientGrip с использованием технологии снижения расхода топлива сконструирована, прежде всего, как шина безопасная для окружающей среды. Новая форма профиля и новый каркас шины уменьшают вес и расход топлива. Инновационные материалы для изготовления каркаса обеспечивают снижение сопротивления качению и, тем самым, повышение топливной экономичности. Оптимизированная с помощью компьютера структура протектора и резиновая смесь нового поколения обеспечивают большой пробег.

GOODYEAR EfficientGrip не только безопасна для окружающей среды, но и обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении. Благодаря расположенным под разным углом и в разном направлении блокам протектора значительно снижены частотные пики. Меньше шума и больше комфорта тихой езды. Наряду с безопасностью для окружающей среды, GOODYEAR EfficientGrip отличается превосходными характеристиками на мокрой дороге. Прежде всего, шина превосходит большинство шин-конкурентов по управляемости на мокрой дороге и торможению на сухой дороге. Выбирая GOODYEAR EfficientGrip с новой технологией уменьшения расхода топлива Fuel Saving Technology, водители реализуют ожидания по экономии топлива и большому пробегу. GOODYEAR EfficientGrip демонстрирует высокий уровень сопротивления качению, уменьшенный расход топлива и, тем самым, обепечивает экономию средств. Отличные показатели на мокрой и сухой дороге.

Новая шина GOODYEAR EfficientGrip - первая сверхвысокоскоростная шина, сокращающая расход топлива без ухудшения других параметров. Поэтому шина безопасна для окружающей среды. Используя последние открытия в области технологий производства и современных материалов, инженеры компании GOODYEAR разработали технологию снижения расхода топлива. Новый облегченный каркас шины, созданный с применением современных материалов, и новое поколение резиновой смеси протектора помогают снизить количество энергии, необходимое для качения шины.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Бронза в тесте комитета Test World – у шин GOODYEAR EfficientGrip, показавших очень достойные результаты. Они быстро и точно реагируют на повороты руля даже во время скоростных маневров. Правда, предел сцепления достигается слишком резко, особенно на мокрой поверхности. Эффективность торможения – приемлемая, но явно хуже, чем у шин, занявшие первые места. Стоит также отметить очень хорошую устойчивость к аквапланированию.

ADAC: Не испытывалась
Test World: 3 место

BARUM Bravuris 2 – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

BARUM Bravuris 2 были выпущены на рынок еще в 2008 году так, что новинками их назвать сложно. При этом на момент дебюта они были первыми в линейке шин Barum с ассиметричным рисунком протектора. BARUM Bravuris 2 высокотехнологичные шины превосходят своих предшественников модель Bravuris 1 по показателям бокового сцепления, торможения и износостойкости. При этом индекс предельной скорости BARUM Bravuris 2 составляет 300 км/ч, но такой высокий показатель будет достигаться 5 моделях линейки под диски 19 и 20 дюймов. Сама же линейка начинается с 15 дюймового радиуса.

Улучшенный дизайн внешней и внутренней части протектора BARUM Bravuris 2 обеспечивает быструю реакцию на поворот руля и безопасность при вождении даже на высоких скоростях. Мощные шашки на внешней стороне протектора отвечают за надежное боковое сцепление, а большое количество канавок протектора, быстро отводящих воду из пятна контакта, гарантируют безопасность на мокрых дорогах. Профиль шины BARUM Bravuris 2 имеет три широких продольных ребра центральной части протектора, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость и сокращает тормозной путь, как на сухом, так и на мокром покрытии.

В состав резиновой смеси шин BARUM Bravuris 2 разработан в Чехии. Как и в большинство передовых резиновых составов в него входят кремниевые добавки, что оптимизирует поведение автомобиля в дождливую погоду и уменьшает сопротивление качению.

Преимущества новых шин BARUM Bravuris 2 по сравнению с шинами предыдущего поколения таковы: тормозной путь сокращен на 5% на мокрой и на 3% на сухой дороге, а показатели управляемости улучшены на 4%.

При разработке новых шин BARUM учитывались не только ездовые характеристики, но также показатели экономичности. Благодаря плоскому профилю и особой резиновой смеси ходимость шины была увеличена на 15% по сравнению с предыдущей моделью, а улучшенный дизайн протектора позволил сделать вождение на 3% более комфортным.

Таким образом, новые шины BARUM Bravuris 2 не только обеспечивают комфортное и безопасное вождение, но также отвечают всем самым современным требованиям экономичности, таким как доступность по цене и высокая ходимость.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Мы давно привыкли, что покрышки второго эшелона пусть и не замечательно, но очень достойно представляют на испытаниях весь концерн. Бренд BARUM– стоит в иерархии концерна CONTINENTAL на ступень ниже основной, флагманской марки. Однако в этом году экспертам Test World пришлось столкнуться с обратным. Шины BARUM Bravuris 2 с низким уровнем сцепления, которые вдобавок обладают вялыми апатичными реакциями на повороты руля, усложняющими управление. Самое большое достижение в этом тесте – средний результат в тесте на сопротивление качению. Во всех остальных дисциплинах BARUM выступили неважно, и у них самый высокий уровень шума.

ADAC: Не испытывалась
Test World: 5 место

JINYU YU63 – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Завод JINYU Tire Group Co.,LTD на котором производятся вины под маркой JINYU был основан в 1995 году. Основной спектр продукции компании занимают шины к грузовым автомобилям. Для легковых автомобилейвыпускает всего пять моделей. Но самое инстресное заключается в том, что согласно официальной информации представленной на сайте производителя модели JINYUYU63 в продуктовой линейке просто нет. Как и нет шины с аналогичным рисунком протектора.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Мало известная на Руси марка JINYU рождена в Китая. Она наглядно показывает, что китайская промышленность – аутсайдер в автомобильной и многих других отраслях. Результат JINYUYU63 говорит о том, что качество китайских шин не приемлемо и они полны компромиссов.

Налицо, впрочем, тенденция к улучшению, и в некоторых дисциплинах JINYUYU63 смогли опередить европейские покрышки. У них в принципе неплохое сцепление на мокрой поверхности, но они могут резко его потерять в экстренной ситуации, а это очень опасно! На сухой поверхности шины JINYUYU63 более или менее надежно реагируют на повороты руля, но опять же могут преподнести такой же сюрприз, как на мокром покрытии. Уровень шума – средний, а сопротивление качению неожиданно оказалось самым низким…

ADAC: Не испытывалась
Test World: 6 место

BFGoodrich g-Grip – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Летние шины BFGoodrich g-Grip по утверждению производителей гарантируют максимум безопасности на мокрой дороге. Направленный рисунок протектора в сочетании с уникальной формой каналов обеспечивает оптимальный отвод воды из пятна контакта. Великолепные характеристики BFGoodrich g-Grip сохраняются и на сухом покрытии, ровно, как и отличная управляемость и сцепление на сухой поверхности. Это заслуга массивных плечевых блоков, призванных повысить коэффициент сцепления при маневрировании.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Фирма BFGoodrich – очень сильна во внедорожных дисциплинах. Но на асфальте у них уже не все так гладко. Эти шины стали самым большим разочарованием теста. Их лучшее качество – низкое сопротивление качению, а во всех остальных дисциплинах BFGoodrich g-Grip уверенно отправляются в самый низ рейтинга. У них самое слабое тяговое усилие, очень низкая устойчивость к аквапланированию и неприемлемая управляемость. BFGoodrich g-Grip легко начинают скользить по мокрой поверхности, а задние колеса может неожиданно сносить и на мокром, и на сухом покрытии. От шин компании MICHELIN можно было ожидать намного более высокого результата.

ADAC: Не испытывалась
Test World: 7 место

GOODYEAR OptiGrip – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Компании стремятся увеличить срок службы своей продукции и улучшить ее характеристики. Компания GOODYEAR реализовала революционные идеи, соответствующие потребностям клиентов в сохранении рабочих характеристик в процессе износа шин. Новая шина GOODYEAR OptiGrip с технологией SmartWear - это революционное открытие компании Goodyear. Шина GOODYEAR OptiGrip сохраняет высочайшую эффективность даже при износе, что является небывалым прорывом в современной шинной технологии. GOODYEAR OptiGrip изготовлена на основе технологии SmartWear и сохраняет неизменными показатели даже в изношенном состоянии, так как появляются новые канавки и образуется новый слой по мере износа шины. Особенность технологии SmartWear состоит в высокотехнологичном рисунке протектора и уникальной комбинации двух слоев в протекторе. По мере износа шины, на поверхности протектора проявляются новые канавки, обеспечивающие высокие уровни рабочих характеристик в течение всего срока эксплуатации шины. Также выводится новый состав резины, улучшающий показатели торможения и управляемости по мере износа шины. Производитель предусмотрел возможность порезов на всю глубину, при этом сохраняется жесткость протекторных блоков за счет чего не теряется управляемость ни на влажной на на сухой дороге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

В последние годы фирма GOODYEAR производит чрезвычайно достойные шины, показывающие себя с лучшей стороны во всех дисциплинах. В тесте Test World великолепный результат показали покрышки GOODYEAR EfficientGrip, а в испытательной программе клуба ADAC высокое, второе заняли шины GOODYEAR OptiGrip. Немецким экспертам они показались практически эталонно сбалансированными шинами. Все понятно и прогнозируемо в любой ситуации.

ADAC: 2 место

Test World: Не испытывалась

BRIDGESTONE Turanza T001 – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

BRIDGESTONE Turanza T001 – прекрасно сбалансированная шина класса премиум, рекомендованная крупными европейскими автопроизводителями. Она обладает исключительной управляемостью как на влажном, так и на сухом покрытии и обеспечивает высокий уровень комфорта при движении на различных скоростях. Повышенный комфорт и улучшенные характеристики BRIDGESTONE Turanza T001 особенно ощутимы при поездках на дальние расстояния. Путешествие будет незабываемым!

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

В этом году японские шины BRIDGESTONE показали себя лучше, чем обычно, заняв в рейтинге клуба ADAC четвертое место. Обычно японские шины занимали в итоговых таблицах либо средние, либо последние строчки. В этом году – все иначе. Новинка BRIDGESTONE Turanza T001 показала хорошо сбалансированные свойства и достойное поведение на мокрой дороге.

ADAC: 4 место

Test World: Не испытывалась

SEMPERIT Speed-Life – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Speed-Life – скоростные шины с маловыраженными плечевыми блоками. Шина SEMPERIT Speed-Life предназначена для автомобилей среднего и бизнес-класса. Шинная компания Speed-Life устанавливает новые стандарты для максимального контроля при прохождении поворотов. В резких или пологих поворотах, на мокрой или на сухой дороге– в любой ситуации, SEMPERIT Speed-Life демонстрирует отличное поведение. Спортивная производительность, безопасность и комфорт - три характеристики в одной шине. Какой бы ни была погода!

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Проведенный немцами тест показал, что обещанные производителям характеристики не только рекламный ход, но и реальное положение вещей. Покрышки SEMPERIT Speed-Life показались экспертам очень сбалансированными вариантом. Они одинаково хороши понятны на любом покрытии! Хорошие, но редкие шины!

ADAC: 5 место
Test World: Не испытывалась

YOKOHAMA C.Drive2 AC02 – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Второе поколение летней шины YOKOHAMA C.Drive отличает усовершенствованный дизайн протектора, спиралевидные водоотводящие канавки, скошенные грани «алмазной» формы, а также состав с высоким содержанием силики и высокомолекулярным полимером. Все это придает шине непревзойденное сцепление на мокрой дороге и обеспечивает полную безопасность, а низкое сопротивление качению помогает уменьшить выбросы в атмосферу.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Летние шины YOKOHAMAC.Drive2 AC02 выступили в тесте хуже своих японских соратников из фирмы BRIDGESTONE и занялиседьмое место, получив оценку «удовлетворительно». Оправдывает их лишь не плохие результаты на мокрой поверхности.

ADAC: 7 место
Test World: Не испытывалась

CEAT Formula – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ:

CEAT - быстро развивающееся подразделение PIRELLI с заводами в Индии и Шри-Ланке. За свою сравнительно недолгую историю (с 1958 года), предприятию удалось увеличить количество выпускаемых шин с 60 тысяч до 3 миллионов штук в месяц. Что все покрышки CEAT выпускаются с применением новейших технологий PIRELLI и отвечают современным требованиями качества и экологической безопасности. В частности «Фомула Винтэр» производятся без применения ароматических масел в полном соответствии нормативам ЕС в области экологической безопасности. При этом продукция CEAT имеет заметно меньшую стоимость, чем шины родительской компании.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Итоги теста ADAC показали, что шина CEAT Formula обладает лучшей износостойкостью среди испытанных клубом ADAC моделей, довольно низким сопротивлением качению, и, соответственно, низким расходом. Однако подобные достоинства не дались даром. Поведение на мокрой дороге весьма посредственно.

ADAC: 8 место
Test World: Не испытывалась

UNIROYAL RainExpert – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель утверждает, что независимо от погоды шина UNIROYAL Rain Expert остановит ваш автомобиль быстро и безопасно. Шина приобрела такие характеристики благодаря тому, что микроканавки в плечевой зоне и в центральной части протектора расположены под специальным углом, что усиливает качества сцепления во время торможения. Результат: с шиной UNIROYAL RainExpert тормозные дистанции на влажных и сухих покрытиях минимальные.

Шина UNIROYAL Rain Expert гарантирует высокую степень сопротивления аквапланированию. Канавки с двойным углублением – более глубокие и большие в центральной части протектора - предотвращают задержку воды и более эффективно ее выводят. Результат: с шиной UNIROYAL RainExpert защита от аквапланирования намного выше. Максимально качественные рабочие характеристики и долговечность шины UNIROYAL Rain Expert обеспечиваются благодаря индикаторам визуального выравнивания (visual alignment indicators - VAI) по обоим краям протектора, которые сигнализируют о неравномерном износе. Индикаторы указывают на разбалансировку колес на ранней стадии, когда еще можно предупредить.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Оценка клуба ADAC покрышек UNIROYAL RainExpert – удовлетворительно. В достоинствах – хорошие поведение на мокрой дороге. В минусах – относительно высокий износ. В общем и целом – усредненные характеристики.

ADAC: 9 место
Test World: Не испытывалась

HANKOOK Kinergy Eco K425 – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Компания HANKOOK Tire разработала ультрасовременный концепт шин следующего поколения для легковых автомобилей. Серия KINERGY ECO сочетает в себе самые передовые технологии HANKOOK в области безопасности, динамических качеств, комфорта и экологической совместимости. KINERGY является сокращением выражения Kinetic Energy или энергия движения (от греческого "кинезис", что означает движение), а также обозначает энергию, которую получает объект во время движения. Кроме того, это сила, которую следует затратить для смещения объекта с места и приведения его в движение. У этих новых шин HANKOOK она существенно ниже, чем у обычных шин этого класса. Индекс ECO дает пользователю ориентир и является синонимом Ecology (защита окружающей среды) и Economy (экономия), что говорит о не наносящих ущерба окружающей среде и экономичных (экономящих топливо) свойствах шины.

Новые шины KINERGY ECO - впечатляющее достижение HANKOOK Tire. Комбинация самых новых и до сих пор не используемых в этом сегменте материалов, таких как силикатные наночастицы, и передовые технологии смешения компонентов позволяют шинам KINERGY ECO снижать сопротивление качению на 12% по сравнению с обычными шинами. Такая экономия энергии выражается в снижении расхода топлива и, тем самым, снижает уровень выбросов CO2. Вместе с этим эти шины-универсалы показывают отличные результаты в дисциплинах, связанных с безопасностью и торможением на мокрой дороге. По сравнению с другими шинами своего класса они сокращают тормозной путь на 8%.

"KINERGY ECO - это начало новой эры", - говорит Джин-Вук Чой, исполнительный вице-президент HANKOOK Tire и глава европейского отделения компании. "Ценности нашего общества в последние годы сильно изменились. Люди думают и действуют с учетом защиты окружающей среды и хотят от шин повышенной эффективности расхода топлива, не желая при этом отказываться от безопасности и комфорта при движении. С KINERGY ECO нам удалось достичь этой комбинации. Разумеется, нашим наивысшим приоритетом как и прежде остается безопасность наших клиентов. Здесь мы не идем на компромисс!" Разбалансированный, ассиметричный профиль оказывает решающее значение для ездовых характеристик шины.

Оптимированный шаг рисунка протектора HANKOOK KINERGY ECO не только повышает управляемость автомобиля, но и в целом делает ездовые качества шины более комфортабельными и менее шумными. Оптимально расположенные широкие бороздки по всей окружности шины эффективно предотвращают аквапланирование. Самозатачиваемые края грунтозацепов протектора улучшают сцепление не только на мокром, но и на сухом покрытии. Широкие угловые протекторы и увеличенное пятно контакта шины повышают тягу и стабильность на поворотах и на высоких скоростях на сухом покрытии.

С 2008 года HANKOOK следует философии H-LOHAS (Hankook Lifestyle Oriented Health and Sustainability), которая помимо непрерывной разработки экологически безопасной продукции, такой как KINERGY ECO, предусматривает и ответственность перед обществом и окружающей средой. Поэтому не удивительно, что новый концепт HANKOOK Tire разработан в расчете на нормы маркировки EU для шин. Принятая Еврокомиссией для всех 27 стран ЕС маркировка EU в виде директивы призвана с ноября 2012 года добавить транспарентности на европейском рынке шин для автомобилей. Эта маркировка будет указывать автовладельцам на малошумную продукцию с повышенным сопротивлением качению и вместе с этим на безопасную продукцию с высоким сцеплением на мокром покрытии.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

В тесте финского института Test World шины HANKOOK Ventus Prime2 заняли необычайно высокое место. В испытаниях клуба ADAC выступили другие шины этой марки – HANKOOK Kinergy Eco K425. Правда, уже не так замечательно. Их сильная сторона – высокая эффективность потребления топлива, а слабая – поведение на мокром покрытии.

ADAC: 10 место
Test World: Не испытывалась

Maloya Lugano – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Компания Maloya берет свое начало в Швейцарских Альпах еще в 1936 году с производства шин для велосипедов, расширав в дальнейшем свое производство на мотоциклы и автомобили. В 1972 году компания одной из первых начала производить радиальные шины.

В летних шинах MALOYA Lugano производитель обращает внимание пользователей на их высокую управляемость и точность поведения автомобиля при поворотах. Рисунок протектора сделан с центральной направляющей и широкими канавками для отвода воды из пятна контакта. Все это уменьшает вероятность аквапланирования автомобиля обутого в шины MALOYA Lugano. При этом рисунок протектора обеспечивает низкий уровень шума при движении. Шина MALOYA Lugano соответствует требованиям Евросоюза оп сцеплению с мокрой поверхностью и шуму.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Результаты теста малоизвестных шин Maloya Lugano, как и следовало ожидать, не впечатляют. Это слабые шины во всех отношениях, а особенно на мокрых покрытиях. Наверное, велосипедные шины под этой маркой неплохи, но вот над автомобильными стоит еще поработать

ADAC: 11 место
Test World: Не испытывалась

FULDA EcoControl HP – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ:

Летняя шина Fulda EcoControl это больший пробег и укороченный тормозной путь на мокрой дороге. Немецкий производитель высококачественных шин FULDA, входящий в группу компаний GOODYEAR, представляет стандартную летнюю шину Fulda EcoControl с асимметричным дизайном. Новая FULDA EcoControl была задумана и проектировалась в соответствии с требованиями безопасности и экономичности, которые автомобилисты предъявляют к современной шинной продукции.

Новый асимметричный дизайн обусловливает серьезное преимущество в характеристиках, а инновационный состав резины протектора с силикой обеспечивает максимальное сцепление, снижение затрат потребления топлива и значительное увеличение пробега.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Про эти шины можно сказать односложно - оценка удовлетворительно. Управляемость и безопасность автомобиля на этих шинах FULDA EcoControl HP весьма посредственна. Единственное их достоинство – низкий расход топлива.

ADAC: 12 место
Test World: Не испытывалась

NOKIAN Hakka V – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Летние шины NOKIAN Hakka H и NOKIAN Hakka V имеют одинаковый, до тонкости отточенный рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, чтобы работать наилучшим образом именно в своем индексе скорости H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Конструкция более скоростной NOKIAN Hakka V жестче, что делает шину более спортивной.

Новые находки и технические решения, использованные в обеих шинах, улучшают безопасность при движении и износостойкость. Асимметричный рисунок протектора (inside – outside) эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость. Узкие направленные канавки и специальные дренажные направляющие эффективно удаляют воду из пятна контакта шины с дорожным полотном.

Шина NOKIAN Hakka H/V (205/55 R 16) отводит 43 литра воды в секунду при скорости движения 75 км/ч и водяной подушке в 10 миллиметров. В протекторе используется резиновая смесь полная «силика», благодаря которой достигается, как отличное сцепление на мокрой поверхности, так и низкое сопротивление качению. Оригинальное клинообразное строение верхнего слоя протектора вместе с несимметричным рисунком протектора улучшают одновременно, как свойства управляемости, так и движение автомобиля на мокрой поверхности.

Шины NOKIAN Hakka H и NOKIAN Hakka V акустически комфортны, малошумны. «Антишумовые» возвышенности и полости в продольных канавках протектора влияют на воздушные потоки и препятствуют возникновению неприятного воющего звука во время езды.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Удивительно, уже не самые новые, но по-прежнему очень достойные шины NOKIAN Hakka V в этом году в испытаниях клуба ADAC заняли почти последнее место. А ведь несколько сезонов назад они были в рейтингах среди первых. Причем явных изъянов ADAC не нашел и сейчас, сильно снизив оценку лишь за относительно высокий износ.

ADAC: 13 место
Test World: Не испытывалась

KUMHO Ecsta HM KH31 – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ:

Тип протектора шины летний, асимметричный. KUMHO Ecsta HM KH31 является высокотехнологичной шиной для безопасной и комфортной езды, относящаяся к классу премиум-бизнес. Асимметричный рисунок протектора, четыре продольные канавки, которые улучшают сопротивление эффекту аквапланирования, центральные блоки и канавки обеспечивающие комфорт, гидроэвакуацию и низкую шумность, а также широкое центральное ребро, увеличивающее стабильность движения на больших скоростях придают шине непревзойденные ходовые качества.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Аутсайдер теста ADAC этого года – KUMHO Ecsta HM KH31. Слабые результаты абсолютно по всем параметрам. Поведение на сухом и мокром асфальте, стойкость к аквапланированию, шумность и другие характеристики.

ADAC: 15 место
Test World: Не испытывалась

NEXEN N8000 – летние шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: н/д

Результаты теста:

Основные недочеты – высокий износ, высокий уровень шума и расход топлива. Зато у шин NEXEN N8000 весьма достойные повадки на мокрой поверхности и удовлетворительные на сухой.

ADAC: 14 место
Test World: Не испытывалась

Источник: АвтоДела      


Комментарии:
blueenot пишет:       2012-04-16 14:05:40      
Тест летних шин 2012. Часть 2. http://blueenot.ru/?selectednews=5535
blueenot пишет:       2012-04-16 14:06:25      
Тест летних шин 2012. Часть 3. http://blueenot.ru/?selectednews=5550

Добавить свой комментарий

: Имя *

: Адрес электронной почты (скрыт) *

: Вебсайт

Ваш комментарий * :

Поля, отмеченые (*), являются обязательными

Введите число, которое стоит после знака равно в адресной строке браузера, плюс 5  

   

Поиск Енотьих нычек:
Енотовы посылалки
Мастерская керамики КерамЭра
Telegram-канал Коты&Лисы.
Мастерская керамики КерамЭра
Горшки для аквариумных растений. Telegram-канал.
Здесь были люди
Нора голубого енота Тест летних шин 2012
Нора голубого енота "Сюсюканье" раздражает
Нора голубого енота Наталья Земцова
Нора голубого енота Понедельник
Нора голубого енота Тяжелый
Нора голубого енота "Жидкие" яйца для особо ленивых появятся в магазинах Британии
Нора голубого енота Нужен ли поводок на поплавочной снасти?
Нора голубого енота Самые популярные норки
Сара Мишель Геллар ( Sarah Michelle Gellar )
Просмотров   41710
Карта звездного неба. Северное полушарие.
Просмотров   35015
Тест автомобильных видеорегистраторов
Просмотров   33451
Летние прикормки для леща
Просмотров   33408
Как подобрать мотор к лодке
Просмотров   32585
Льготный автокредит - правила получения + полный список автомобилей
Просмотров   31991
Блесна на щуку
Просмотров   27737
Тест-обзор автомобильных аккумуляторов 2014
Просмотров   25248
Воблер для голавля
Просмотров   23091
Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
Просмотров   19293
© 2008-2024 blueenot Top.Mail.Ru Powered by Parser 3