Енот-хитрый зверь!

Главная ЕнотоФото Коротко о Еноте Контакты
Енотовы норки
Нора голубого енота Жизнь Енота
Нора голубого енота Мысли Енота
Нора голубого енота Всякие полезности
Нора голубого енота Поваренная книга
Нора голубого енота Е-нотная тетрадь
Нора голубого енота Сплошное енотство
Нора голубого енота То, что Енот слышал от белок и бобров
Нора голубого енота Авто
Нора голубого енота Юмор
Нора голубого енота Технологии
Нора голубого енота Обо всем
Нора голубого енота Красотень
Нора голубого енота Рыбалка
Нора голубого енота Starухи
Нора голубого енота Последние высказывания о Енотьей Норе
2017-01-08 10:21:42   blueenot
комментарий к   Мифология. Крышень.
2017-01-08 07:05:35   Мазин Андрей Леонидович
комментарий к   Мифология. Крышень.
2016-12-09 09:43:24   Мастерская КерамЭра
комментарий к   2017 - год Петуха
2016-11-19 04:51:17   gneva
комментарий к   Женский нож
2016-10-19 06:03:23   Sonerik
комментарий к   Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
2016-10-18 15:15:21   маленький гигант
комментарий к   Секретный завод
2016-09-17 16:34:10   сергей
комментарий к   Новый развлекательный телеканал Disney появится в России в первой половине 2009 года
2016-05-24 21:12:10   blueenot
комментарий к   СерьГа - Юрий Гагарин
2016-04-28 07:45:49   Тея
комментарий к   А универсальное противоядие бывает?
2016-04-18 18:28:27   blueenot
комментарий к   Аквариумные декорации из натуральной глины
blueenot в Telegram Енот Telegramмирует
Авто

"Росавтодор" проведёт рекламную кампанию российских дорог

2011-08-08

     

62 миллиона рублей намерена потратить корпорация "Росавтодор" на проведение рекламной кампании российских автодорог.

Рекламные ролики будут "крутиться" на федеральном телеканале, пишет газета "Известия".
"Росавтодор" попытается донести до жителей страны информацию о том, какие замечательные в России дороги и как активно идет строительство новых.

PR-кампания начнется в сентябре этого года. В Росавтодоре объясняют: они обязаны обеспечить граждан объективной информацией о реализации федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)". Деньги на информподдержку заложены в программе.

Стоит отметить, что Федеральное дорожное агентство входит в десятку наиболее активных заказчиков пиар-услуг среди российских госорганов. По данным КГ "Византия", в 2010 году ведомство потратило на эти цели 223,6 млн рублей. Впрочем, на фоне расходов на строительство дорог в России это сущие копейки. Едва хватит, чтобы проложить полкилометра дорожного полотна, пишет издание. Да и до лидера трат на PR и рекламу – Минздравсоцразвития – дорожному ведомству тоже далеко. Хранители здорового образа жизни тратят на PR-услуги 1,9 млрд рублей в год.

Кому достанутся деньги Росавтодора и, соответственно, кто должен будет проявить креатив для продвижения столь сложной для рекламы темы, как российские дороги, станет известно 19 августа.
Главная ставка в PR-кампании делается на телевидение. Ведомство потратит 35 млн рублей на публицистический цикл передач – как минимум 14 выпусков общим объемом не менее 140 минут. Причем не где-нибудь, а на одном из федеральных телеканалов – или "Первом", или одном из каналов ВГТРК, или НТВ. Цикл должен рассказать "в увлекательной форме об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни".

"Данный цикл станет летописью современной России, в которой зритель сможет увидеть не только житейские истории своих соотечественников, живущих в разных уголках страны, рассказы о передовых достижениях в различных областях жизнедеятельности человека, но и отчет о работе "кровеносной" системы Российской Федерации – автомобильных дорогах, которые всех нас объединяют", – так описывается в документации Росавтодора то, что должны будут увидеть телезрители.

При этом в увлекательных сюжетах чиновники хотят видеть информацию об инновационной деятельности по применению прогрессивных технологий при строительстве российских дорог, рассказ "о передовом опыте в целях снижения затрат на дорожные работы". Но это не все. В передачах должен быть показан "опыт работы по реализации Подпрограммы компетентных, высокоинтеллектуальных, образованных работников дорожной отрасли". Спросят и автомобилистов – о том, с какими проблемами они чаще всего сталкиваются при пользовании дорогами.

Источник: Автосфера.ru      


Комментарии:
blueenot пишет:       2011-08-08 10:18:21      
no comments

Добавить свой комментарий

: Имя *

: Адрес электронной почты (скрыт) *

: Вебсайт

Ваш комментарий * :

Поля, отмеченые (*), являются обязательными

Введите число, которое стоит после знака равно в адресной строке браузера, плюс 5  

   

Поиск Енотьих нычек:
Енотовы посылалки
Мастерская керамики КерамЭра
Telegram-канал Коты&Лисы.
Мастерская керамики КерамЭра
Горшки для аквариумных растений. Telegram-канал.
Здесь были люди
Нора голубого енота "Росавтодор" проведёт рекламную кампанию российских дорог
Нора голубого енота Александра Саитова
Нора голубого енота А кто будет жульничать, получит по морде, по рыжей наглой морде
Нора голубого енота Как выбрать видеорегистратор
Нора голубого енота Ищо валентинка
Нора голубого енота Как в неравном бою погиб миноносец «Стерегущий», повторивший подвиг «Варяга»?
Нора голубого енота Мульты на новый лад 27
Нора голубого енота Самые популярные норки
Сара Мишель Геллар ( Sarah Michelle Gellar )
Просмотров   41742
Карта звездного неба. Северное полушарие.
Просмотров   35036
Тест автомобильных видеорегистраторов
Просмотров   33468
Летние прикормки для леща
Просмотров   33437
Как подобрать мотор к лодке
Просмотров   32607
Льготный автокредит - правила получения + полный список автомобилей
Просмотров   32012
Блесна на щуку
Просмотров   27758
Тест-обзор автомобильных аккумуляторов 2014
Просмотров   25273
Воблер для голавля
Просмотров   23122
Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
Просмотров   19311
© 2008-2024 blueenot Top.Mail.Ru Powered by Parser 3