Енот-хитрый зверь!

Главная ЕнотоФото Коротко о Еноте Контакты
Енотовы норки
Нора голубого енота Жизнь Енота
  Нора голубого енота Мысли Енота
  Нора голубого енота Всякие полезности
  Нора голубого енота Учебник Жизни Элементарного Маразма
  Нора голубого енота ...каждый строчит в 19 лет
  Нора голубого енота Поваренная книга
  Нора голубого енота Е-нотная тетрадь
  Нора голубого енота Сплошное енотство
Нора голубого енота То, что Енот слышал от белок и бобров
  Нора голубого енота Авто
  Нора голубого енота Юмор
  Нора голубого енота Технологии
  Нора голубого енота Обо всем
  Нора голубого енота Красотень
  Нора голубого енота Рыбалка
  Нора голубого енота Starухи
Нора голубого енота Последние высказывания о Енотьей Норе
2017-01-08 10:21:42   blueenot
комментарий к   Мифология. Крышень.
2017-01-08 07:05:35   Мазин Андрей Леонидович
комментарий к   Мифология. Крышень.
2016-12-09 09:43:24   Мастерская КерамЭра
комментарий к   2017 - год Петуха
2016-11-19 04:51:17   gneva
комментарий к   Женский нож
2016-10-19 06:03:23   Sonerik
комментарий к   Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
2016-10-18 15:15:21   маленький гигант
комментарий к   Секретный завод
2016-10-02 19:57:47   blueenot
комментарий к   Детский хор - Здравствуй, Павлик Морозов!
2016-09-17 16:34:10   сергей
комментарий к   Новый развлекательный телеканал Disney появится в России в первой половине 2009 года
2016-05-24 21:12:10   blueenot
комментарий к   СерьГа - Юрий Гагарин
2016-05-24 20:43:00   blueenot
комментарий к   Борис Гребенщиков - Подмога
Авто

Транспортный налог хотят поднять в 8 раз


     


Транспортный налог хотят поднять в 8 раз
Эксперты полагают, что помочь Москве решить транспортные проблемы помогут лишь радикальные меры, в том числе многократное увеличение поборов с автовладельцев. По мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева, с автомобилистов столицы нужно брать в 7-8 раз больше.

"Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля - тем выше плата. Это логично", заявил Сарычев в опубликованном на днях интервью "Комсомольской правде".

Кроме того ученый заявил, что считает несправедливым, что на борьбу с пробками должны раскошеливаться все горожане без исключения. По мнению А. Сарычева, платить за содержание дорог должны те, кто ими пользуется.

Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства считает, что Москве необходимо перенять опыт других мегаполисов. При этом А. Сарычев отдает предпочтение исключительно радикальным мерам. В том числе, он предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. "Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина - это собственность. А собственность - это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр - плати за все это", говорит эксперт.

По словам А. Сарычева, Москва "встает", когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей. Поэтому он предлагает поставить водителей города в такие условия, при которых им не захочется ехать в центр. Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства ссылается на опыт Лондона, где въезд в центр вообще запрещен, и Нью-Йорка, где стоимость парковки в центре достигает астрономических сумм.

Кроме того, ученый убежден, что рано или поздно московским властям придется снести торгово-развлекательные комплексы, которые строились без учета транспортной инфраструктуры. По его мнению, через какое-то время некоторые объекты коммерческой недвижимости станут транспортно недоступными из-за пробок, и как следствие, упадут в цене. Тогда уменьшатся доходы строителей и отчисления в бюджет города, и власти снесут постройки.

Еще глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог: "Старое жилье постепенно сносить, как сейчас хрущевки сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт - два машино-места на квартиру".

Однако есть у эксперта и менее одиозные идеи, в том числе развитие общественного транспорта: "Теперь одна из главных задач – строить новые, дублирующие линии метрополитена. А станции делать почаще. Вспомним Лондон. Там и высокооплачиваемая публика ездит в метро. Потому что оно удобное: комфортное и разветвленное". По данным А. Сарычева, плотность линий метрополитена в Москве в два раза меньше, чем в других мегаполисах.

Помимо прочего, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства раскритиковал поведение московских автомобилистов: "В Москве сейчас много автовладельцев, приехавших с периферии, и молодых москвичей, для которых автомобиль - не средство передвижения. Это такая статусная игрушка. Они каждый день подтверждают свое служебное положение самим фактом владения автомобилем. Вот и получается: сначала пробки возникают в головах, а потом - на дороге".

Досталось и бывшему мэру российской столицы Юрию Лужкову, который, по словам А. Сарычева, никогда не прислушивался к советам специалистов: "Юрий Михайлович искренне считал себя великим градостроителем и специалистом в области транспорта. Вспомните, он запатентовал такие чудеса, как МКАД и третье транспортное кольцо. У него даже работа была - "Решение проблем крупных городов с помощью кольцевых транспортных систем". Поэтому на градостроительных советах он сам объяснял, что и как нужно делать".

Отметим, что по данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, каждый год из-за дорожных заторов Москва теряет 38 млрд рублей.

P.S. На фото Александр Сарычев. Народ должен знать своих героев!

Источник: autonews.ru      


Комментарии:
blueenot пишет:       2011-01-14 10:33:54      
"По мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства...". А по моему мнению все чиновники раз в полгода должны проходить психиатрическую экспертизу. А за публичные высказывания, типа "снести окраины Москвы чтобы не было пробок" сразу на пару месяцев в дурку с усиленным курсом уколов и пожизненное лишение права занимать руководящие должности. Я еще несколько "ученых" знаю, по которым психиатрия плачет...

Добавить свой комментарий

: Имя *

: Адрес электронной почты (скрыт) *

: Вебсайт

Ваш комментарий * :

Поля, отмеченые (*), являются обязательными

716 + 5 = ?

   

...для добавления комментария необходимо заполнить обязательные поля }
Поиск Енотьих нычек:
Енотовы посылалки
Керамический декор КерамЭра
Здесь были люди
Нора голубого енота Транспортный налог хотят поднять в 8 раз
Нора голубого енота День рожденья телефона
Нора голубого енота Лучший тюнинг УАЗа
Нора голубого енота Алика Смехова
Нора голубого енота Экспресс из ада
Нора голубого енота Привет, пятница!
Нора голубого енота Зайку бросила хозяйка. И тут же зайке второй раз не повезло
Нора голубого енота Самые популярные норки
Сара Мишель Геллар ( Sarah Michelle Gellar )
Просмотров   39278
Интерактивная схема развязок третьего транспортного кольца г. Москвы
Просмотров   34333
Карта звездного неба. Северное полушарие.
Просмотров   32563
Тест автомобильных видеорегистраторов
Просмотров   31862
Летние прикормки для леща
Просмотров   30795
Как подобрать мотор к лодке
Просмотров   30607
Льготный автокредит - правила получения + полный список автомобилей
Просмотров   30109
Блесна на щуку
Просмотров   26113
Тест-обзор автомобильных аккумуляторов 2014
Просмотров   22503
Воблер для голавля
Просмотров   21157
© 2008-2014 blueenot Рейтинг@Mail.ru Powered by Parser 3