Енот-хитрый зверь!

Главная ЕнотоФото Коротко о Еноте Контакты
Енотовы норки
Нора голубого енота Жизнь Енота
  Нора голубого енота Мысли Енота
  Нора голубого енота Всякие полезности
  Нора голубого енота Учебник Жизни Элементарного Маразма
  Нора голубого енота ...каждый строчит в 19 лет
  Нора голубого енота Поваренная книга
  Нора голубого енота Е-нотная тетрадь
  Нора голубого енота Сплошное енотство
Нора голубого енота То, что Енот слышал от белок и бобров
  Нора голубого енота Авто
  Нора голубого енота Юмор
  Нора голубого енота Технологии
  Нора голубого енота Обо всем
  Нора голубого енота Красотень
  Нора голубого енота Рыбалка
  Нора голубого енота Starухи
Нора голубого енота Последние высказывания о Енотьей Норе
2017-01-08 10:21:42   blueenot
комментарий к   Мифология. Крышень.
2017-01-08 07:05:35   Мазин Андрей Леонидович
комментарий к   Мифология. Крышень.
2016-12-09 09:43:24   Мастерская КерамЭра
комментарий к   2017 - год Петуха
2016-11-19 04:51:17   gneva
комментарий к   Женский нож
2016-10-19 06:03:23   Sonerik
комментарий к   Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
2016-10-18 15:15:21   маленький гигант
комментарий к   Секретный завод
2016-10-02 19:57:47   blueenot
комментарий к   Детский хор - Здравствуй, Павлик Морозов!
2016-09-17 16:34:10   сергей
комментарий к   Новый развлекательный телеканал Disney появится в России в первой половине 2009 года
2016-05-24 21:12:10   blueenot
комментарий к   СерьГа - Юрий Гагарин
2016-05-24 20:43:00   blueenot
комментарий к   Борис Гребенщиков - Подмога
Авто

Зимние шины. Обзор предложений новинок 2008-2009


Автор: Елена Костякова      


Зимние шины. Обзор предложений новинок 2008-2009
В нынешнем зимнем сезоне зарубежные производители шин нанесли массированный удар по сектору фрикционных шин. Фрикционная шина – это нешипованная шина с адаптивным составом резины, то есть это способность шины менять свойства при адаптации к различным температурным условиям. Зима год от года становится все мягче и теплее, в крупных городах найти гололед все сложнее, и надобность в шипованных покрышках постепенно отпадает. Хотя справедливости ради стоит отметить, что доля шипованных шин существенно превышает половину. Итак, новинки.

Компания Michelin выпустила продолжение своей “суровой” фрикционной шины X-Ice – X-ice 2. В новой шине от Michelin применен целый ряд инновационных технологий. Новая резиновая смесь FLEX-ICE для особенно низких температур: резина остается эластичной даже при очень низких температурах (ниже -20 градусов по Цельсию) и “прилипает” ко льду. Инновационный блок протектора: микропомпы, расположенные по периметру блоков протектора, действуют наподобие миниатюрных насосов, удаляя тонкую пленку воды, образующуюся на льду и приводящую к снижению сцепных свойств шины. Замена боковых ламелей на микропомпы позволила увеличить жесткость блока протектора, что обеспечивает отличную управляемость.

Финский производитель Nokian сменил свою не самую удачную модель Hakkapeliitta Rsi на, скорее всего, лидера среди нешипованных шин предстоящего сезона Hakkapeliitta R. Покрышка разрабатывалась не просто для серьезных минусовых температур и глубокого снега, а в первую очередь для “черного льда”. “Черным льдом” финны называют ледяную поверхность дороги, покрытую водой, или подталый лед, который является для автомобилистов наиболее опасным. Разработанное для новой фрикционной шины многослойное строение протектора обеспечивает хорошие свойства маневрирования шины и стабильность на дороге. Такое строение протектора сокращает теплонагрев шины и сопротивление качению. Дизайн протектора, состоящего в плечевой зоне из трехсегментных и удлиненных двухсегментных блоков, улучшает стабильность и управляемость шины на разных поверхностях, будь то снег, лед или шуга. Такая геометрия блоков протектора сказывается и на равномерном износе протектора. Как и основной конкурент Michelin X-Ice 2, Hakkapeliitta R снабжена микропомпами, которые “всасывают” воду из пятна контакта и способствуют улучшенному сцеплению на обледенелой поверхности.

Германский концерн Continental в отличие от вышеуказанных конкурентов разработал шину более “асфальтовую” – ContiVikingContact 5. Новинка имеет асимметричный рисунок протектора и обладает большим количеством активных сцепных граней блоков протектора, что значительно оптимизирует передачу тягового усилия и сокращает тормозной путь на заснеженной дороге.

Ходили слухи, что давно полюбившаяся российским автовладельцам японская компания Yokohama собралась “прокатить” российских потребителей со своей новинкой IceGuard 30, улучшенным по составу смеси и сцепным характеристикам продолжением популярной IceGuard 20. В прошлом сезоне, например, новая скоростная зимняя фрикционная шина V902 ушла полностью на европейский рынок. Однако, как рассказали в представительстве Yokohama, IG30 все-таки появится на рынке в самое ближайшее время, хотя распространяться будет только через эксклюзивную сеть Yokohama Clubnetwork и пока не в полном спектре типоразмеров.

Фрикционные шины – тенденция последних лет, именно в этом сегменте сегодня сосредоточены ведущие мировые технологии. Хотя шипованные шины зимой по-прежнему незаменимы, в столице все больше людей предпочитают при покупке ориентироваться не на количество шипов, а на состав резины. В Европе, например, уже лет 15 не ездят на шипованных шинах, законодательно шипы запрещены в Японии. Шипы – это прерогатива стран Скандинавии и России, однако в Скандинавии ситуация считается более здоровой, поскольку там используют алюминиевые шипы, которые не царапают дорогу. В Россию по маркетинговым соображениям поставляются шины только со стальными шипами, потому что такие шипы в два раза дешевле, но с точки зрения экологии они приносят больше вреда, чем пользы. При отсутствии снега и льда стальные шипы портят дорожное полотно и вызывают появление асфальтовой пыли, которой дышат сотни люди, стоящих в пробках.

Эксперты не исключают, что однажды жители российских мегаполисов откажутся от шипованных шин вслед за европейцами.
“Преимущество нешипованных шин – это больше комфорта и меньше шума, – комментируют в Michelin Russia. – Ко всему прочему, установить нешипованные зимние шины можно ранней осенью, а весной отложить установку летних шин на более поздний срок, тем самым срок использования их за сезон больше, чем у шипованных шин, и можно избежать очередей в шиномонтажных мастерских. И еще один интересный факт: при температуре ниже -20С нешипованные шины обеспечивают даже лучшее сцепление на льду, чем шипованные, что подтверждают независимые тесты”.

Однако тут пока сохраняется некая психологическая проблема, отмечают эксперты. “Неправильно думать, что, раз купил себе дорогие шины, значит ты защищен, – говорит технический менеджер представительства Yokohama в России Сергей Назаров. – Наши люди привыкли считать, что шипованные шины зимой – гарант безопасности. Если человек неоправданно рискует, шина его не спасет, здесь важен внутренний самоконтроль. С точки зрения сбалансированности, экологичности и удобности фрикционная шина – это хороший вариант. Шипы дают большое преимущество на льду. Но если автомобиль позволяет, внедорожник например, от них вполне можно отказаться”.

Как отмечают в представительстве Michelin, спрос на зимние шины в последние годы стремительно растет. Это непосредственно связано с бумом на автомобильном рынке: постоянным увеличением продаж новых автомобилей в стране. Как следствие, в 2007 году объем продаж зимних шин в России впервые сравнялся с объемом продаж летних шин и составил порядка 17,2 млн штук. По оценке Michelin, в 2008 году продажи зимних шин в стране впервые превысят продажи летних шин.

Источник: autonews.ru      


Комментарии:
нет комментариев

Добавить свой комментарий

: Имя *

: Адрес электронной почты (скрыт) *

: Вебсайт

Ваш комментарий * :

Поля, отмеченые (*), являются обязательными

208 + 2 = ?

   

...для добавления комментария необходимо заполнить обязательные поля }
Поиск Енотьих нычек:
Енотовы посылалки
Керамический декор КерамЭра
Здесь были люди
Нора голубого енота Зимние шины. Обзор предложений новинок 2008-2009
Нора голубого енота Теперь ты в моём мире, тварь!
Нора голубого енота А ты сиди в офисе!
Нора голубого енота В Чехии премируют медсестер большой грудью
Нора голубого енота Завтрак на скорую лапу
Нора голубого енота Подводный нож
Нора голубого енота Ковровая дорожка
Нора голубого енота Самые популярные норки
Сара Мишель Геллар ( Sarah Michelle Gellar )
Просмотров   38393
Интерактивная схема развязок третьего транспортного кольца г. Москвы
Просмотров   33087
Карта звездного неба. Северное полушарие.
Просмотров   31387
Тест автомобильных видеорегистраторов
Просмотров   31175
Льготный автокредит - правила получения + полный список автомобилей
Просмотров   29474
Как подобрать мотор к лодке
Просмотров   29278
Летние прикормки для леща
Просмотров   28521
Блесна на щуку
Просмотров   25492
Тест-обзор автомобильных аккумуляторов 2014
Просмотров   21594
Воблер для голавля
Просмотров   20137
© 2008-2014 blueenot Рейтинг@Mail.ru Powered by Parser 3