Енот-хитрый зверь!

Главная ЕнотоФото Коротко о Еноте Контакты
Енотовы норки
Нора голубого енота Жизнь Енота
Нора голубого енота Мысли Енота
Нора голубого енота Всякие полезности
Нора голубого енота Поваренная книга
Нора голубого енота Е-нотная тетрадь
Нора голубого енота Сплошное енотство
Нора голубого енота То, что Енот слышал от белок и бобров
Нора голубого енота Авто
Нора голубого енота Юмор
Нора голубого енота Технологии
Нора голубого енота Обо всем
Нора голубого енота Красотень
Нора голубого енота Рыбалка
Нора голубого енота Starухи
Нора голубого енота Последние высказывания о Енотьей Норе
2017-01-08 10:21:42   blueenot
комментарий к   Мифология. Крышень.
2017-01-08 07:05:35   Мазин Андрей Леонидович
комментарий к   Мифология. Крышень.
2016-12-09 09:43:24   Мастерская КерамЭра
комментарий к   2017 - год Петуха
2016-11-19 04:51:17   gneva
комментарий к   Женский нож
2016-10-19 06:03:23   Sonerik
комментарий к   Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
2016-10-18 15:15:21   маленький гигант
комментарий к   Секретный завод
2016-09-17 16:34:10   сергей
комментарий к   Новый развлекательный телеканал Disney появится в России в первой половине 2009 года
2016-05-24 21:12:10   blueenot
комментарий к   СерьГа - Юрий Гагарин
2016-04-28 07:45:49   Тея
комментарий к   А универсальное противоядие бывает?
2016-04-18 18:28:27   blueenot
комментарий к   Аквариумные декорации из натуральной глины
blueenot в Telegram Енот Telegramмирует
Обо всем

22 июля 1895 года родился Павел Осипович Сухой

2009-07-22

     

Павел Сухой впервые увидел самолет во время обучения в гомельской гимназии. С тех пор он увлекся постройкой авиамоделей и планеров.

После окончания гимназии Павел поступил в Московский университет на физико-математический факультет. Свой дипломный проект П. О. Сухой выполнял под руководством А. Н. Туполева, одновременно работая в Центральном аэродинамическом институте. Своими способностями он обратил на себя внимание Туполева и после получения диплома остался работать под его руководством. Самой первой работой, в которой принял участие молодой конструктор, был истребитель «И-4» («АНТ-5»).

К середине 30-х гг. П. О. Сухой, продолжая работать под началом А. Н. Туполева, был назначен ответственным руководителем по проектированию и постройке самолета «РД» («АНТ-25») и его модификаций. В 1933 г. самолет совершил свой первый полет, а через год на нем уже установили мировой рекорд дальности и продолжительности полета по замкнутому маршруту над европейской территорией СССР.

В 1938 г. П. О. Сухого назначают главным конструктором нового конструкторского бюро. Первым его проектом стал ближний бомбардировщик «ББ-1» («Иванов»). Самолет отличался легкостью управления, хорошим обзором и скороподъемностью. Вследствие этого он мог использоваться в качестве легкого бомбардировщика, штурмовика и ближнего разведчика.

Спустя 2 года в бюро была сконструирована модификация «ББ-1», принятая под маркой «Су-2». Он, в свою очередь, послужил основой серии «Су-2», «Су-4» и штурмовика «Су-6». За его создание П. О. Сухой был удостоен Государственной премии I степени в 1943 г.

Конструкторское бюро Сухого занималось и переоборудованием других самолетов. В частности, оно переоборудовало тяжелый бомбардировщик Ермолаева «Ер-2» в дальний пассажирский самолет особого назначения. Но дальнейшего развития этот самолет не получил.

После того как Командование сухопутных войск поставило вопрос о создании разведчика-корректировщика артиллерийского огня, в опытном конструкторском бюро Сухого выпустили «Су-12», зарекомендовавшего себя хорошим разведывательным и корректировочным самолетом.

С созданием реактивного двигателя конструкторское бюро Сухого занялось разработкой нового типа самолета. В 1945 г. здесь был сконструирован «Су-9» с двумя турбореактивными двигателями. На этом самолете впервые применили тормозной парашют для уменьшения пробега при посадке и катапультируемое сиденье. «Су-9» с крыльями в виде двойной трапеции отличался простотой и удобством в пилотировании.

В 1948 г. П. О. Сухой сконструировал самолет-перехватчик «Су-15». От предыдущих самолетов его отличало наличие герметичной кабины, усовершенствованное оснащение радиолокационной станции для поиска воздушных целей. «Су-15» развивал скорость до 1032 км/ч. Но после аварии работы по этому экспериментальному самолету прекратились.

Основываясь на результатах работы по созданию самолетов-истребителей с турбореактивными двигателями и крылом большой стреловидности, конструкторское бюро П. О. Сухого в 1953—1954 гг. приступило к созданию одноместного скоростного истребителя «С-1» с турбореактивным двигателем. Конструкторы впервые в отечественном самолетостроении использовали регулируемый воздухосборник.

Уже в 1957 г. на базе этого самолета были разработаны его модификации, в т. ч. «Су-7», который в течение 20 лет находился на вооружении в Советском Союзе.

Особым достижением конструкторского бюро под руководством П. О. Сухого стала работа по расширению боевых и тактических возможностей самолета. Конструкторами было разработано и использовано крыло изменяемой в полете стреловидности, что включает в себя изменение размаха и удлинения крыла.

Самолеты с таким типом крыла получают несколько аэродинамических преимуществ на высоких скоростях. Они более безопасны в аварийных ситуациях, так как крыло можно установить в положение, нужное для полета на малой дозвуковой скорости, облегчают посадку с неработающими двигателями. Самолет имеет возможность изменять угол стреловидности крыла на наиболее подходящий и удобный для данной скорости полета, он приобретает большую дальность и продолжительность полета. Первый такой самолет был спроектирован в 1966 г.

В дальнейшем отечественная авиация стала использовать самолеты с крылом изменяемой стреловидности конструкции П. О. Сухого.

Конструкторское бюро П. О. Сухого занималось разработкой самолетов с треугольным крылом. В 1956 г. состоялся испытательный полет истребителя-перехватчика с таким крылом. По оценочным данным летчиков-испытателей, самолет при большом диапазоне скоростей отличался простотой в управлении и в технике пилотирования.

Всего П. О. Сухим разработано 50 оригинальных конструкций различных самолетов; из них 34 построены и испытаны. На самолетах Сухого было установлено несколько мировых рекордов. Так, например, на серийном самолете «Т-431» летчик-испытатель В. С. Ильюшин установил мировой рекорд высоты полета, который составил 28 852 м. В 1960 г. на самолете «Т-405» летчик Б. Адрианов установил абсолютный мировой рекорд скорости полета — 2092 км/ч на замкнутом маршруте в 100 км.

Авиаконструктор Павел Осипович Сухой за заслуги перед отечественной авиацией был дважды удостоен звания Героя Социалистического Труда и награжден Ленинской и двумя Государственными премиями.

Источник: aviacia.info      


Комментарии:
нет комментариев

Добавить свой комментарий

: Имя *

: Адрес электронной почты (скрыт) *

: Вебсайт

Ваш комментарий * :

Поля, отмеченые (*), являются обязательными

Введите число, которое стоит после знака равно в адресной строке браузера, плюс 3  

   

Поиск Енотьих нычек:
Енотовы посылалки
Мастерская керамики КерамЭра
Telegram-канал Коты&Лисы.
Мастерская керамики КерамЭра
Горшки для аквариумных растений. Telegram-канал.
Здесь были люди
Нора голубого енота 22 июля 1895 года родился Павел Осипович Сухой
Нора голубого енота Найди лодку!
Нора голубого енота День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Нора голубого енота Мобильники способны удалять зубные пломбы
Нора голубого енота ESP: что это и как работает?
Нора голубого енота Объявлен осенний призыв
Нора голубого енота Как подобрать мотор к лодке
Нора голубого енота Самые популярные норки
Сара Мишель Геллар ( Sarah Michelle Gellar )
Просмотров   41747
Карта звездного неба. Северное полушарие.
Просмотров   35042
Тест автомобильных видеорегистраторов
Просмотров   33473
Летние прикормки для леща
Просмотров   33442
Как подобрать мотор к лодке
Просмотров   32614
Льготный автокредит - правила получения + полный список автомобилей
Просмотров   32018
Блесна на щуку
Просмотров   27765
Тест-обзор автомобильных аккумуляторов 2014
Просмотров   25278
Воблер для голавля
Просмотров   23132
Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами
Просмотров   19317
© 2008-2024 blueenot Top.Mail.Ru Powered by Parser 3